Поиск

Омский водоканал напомнил горожанам, что при поверке приборов учета необходимо соблюдать ряд простых, но обязательных правил.

Важно помнить, что все приборы учета должны проходить периодическую поверку.  Счетчики, предназначенные для измерения расхода воды, тестируются каждые 4–6 лет, в зависимости от модели прибора. Причем делать это могут только аккредитованные организации. Проверить наличие необходимых документов потребители могут на сайте Росаккредитации. Для этого нужно знать точное название организации или ее ИНН.

Как правило, поверка производится при помощи специального оборудования без снятия прибора учета и занимает не более 15 минут. Омский водоканал рекомендует потребителям запрашивать документ о проведении поверки, чтобы предоставить эти данные поставщику ресурса. 

После поверки, даже если не была нарушена целостность пломбы, прибор учета необходимо ввести в эксплуатацию. В зависимости от того, какой счетчик был поверен, обращаться следует к поставщикам холодного или горячего водоснабжения. Адреса и контактные телефоны можно уточнить в платежных документах.

Требуется ли поверка счетчика, узнать очень просто – эта информация есть в паспорте прибора учета или в любой квитанции за холодную воду.  

Уточним, что заявку на поверку приборов учета можно оформить на сайте предприятия, в мобильном приложении «РВК.Услуги» или по телефонам сервисного центра: 8-913-150-50-40, 8-962-053-00-11, 53-08-79. Работы будут проведены после согласования с абонентом даты и времени. Если результат поверки покажет отклонения в работе счетного механизма на 10–15 % в сторону увеличения или уменьшения, то такой счетчик признается неисправным и его следует заменить. В этом случае оплата за поверку прибора не взимается.

Омский водоканал напомнил горожанам, что при поверке приборов учета необходимо соблюдать ряд простых, но обязательных правил.

Важно помнить, что все приборы учета должны проходить периодическую поверку.  Счетчики, предназначенные для измерения расхода воды, тестируются каждые 4–6 лет, в зависимости от модели прибора. Причем делать это могут только аккредитованные организации. Проверить наличие необходимых документов потребители могут на сайте Росаккредитации. Для этого нужно знать точное название организации или ее ИНН.

Как правило, поверка производится при помощи специального оборудования без снятия прибора учета и занимает не более 15 минут. Омский водоканал рекомендует потребителям запрашивать документ о проведении поверки, чтобы предоставить эти данные поставщику ресурса. 

После поверки, даже если не была нарушена целостность пломбы, прибор учета необходимо ввести в эксплуатацию. В зависимости от того, какой счетчик был поверен, обращаться следует к поставщикам холодного или горячего водоснабжения. Адреса и контактные телефоны можно уточнить в платежных документах.

Требуется ли поверка счетчика, узнать очень просто – эта информация есть в паспорте прибора учета или в любой квитанции за холодную воду.  

Уточним, что заявку на поверку приборов учета можно оформить на сайте предприятия, в мобильном приложении «РВК.Услуги» или по телефонам сервисного центра: 8-913-150-50-40, 8-962-053-00-11, 53-08-79. Работы будут проведены после согласования с абонентом даты и времени. Если результат поверки покажет отклонения в работе счетного механизма на 10–15 % в сторону увеличения или уменьшения, то такой счетчик признается неисправным и его следует заменить. В этом случае оплата за поверку прибора не взимается.