Поиск

Пересадки нужно будет совершать с подвозящих маршрутов на магистральные, которые позиционируются как «наземное метро на колесах».

Вице-мэр Омска Владимир Куприянов рассказал о принципах функционирования новой маршрутной сети города, запустить которую власти планируют к 2024 году.

Как сообщалось ранее, ее основой станут 16 магистральных маршрутов, работающих по принципу наземного метро.

– Омск в идеале стремится выстроить маршрутную сеть, где все маршруты делятся на магистральные (работающие в режиме наземного метро на колесах с интервалом движения 10 минут), подвозящие (работают на окраинах) и хордовые. Например, маршрут из Чкаловского поселка в район Телевизионного завода. Реализуем это в 2024 году. Хочу отметить, что ни у кого не хватит ресурсов, чтобы в один день это реализовать, ни у нас, ни у частных перевозчиков, – заявил Куприянов в эфире радио «Монте Карло в Омске».

Что касается пересадок, то в Омске, по словам чиновника, их допускается 1–2.

– Человек должен совершить минимум одну пересадку с подвозящего на магистральный маршрут. Вообще, в городе-миллионнике допускается сделать две пересадки. Жителям, проживающим на окраинах, придется совершить 1–2 пересадки, чтобы добраться от одной окраины города на другую через центр, – сказал Куприянов.

Обмолвился чиновник и о запуске троллейбуса/трамвая в теле метромоста. По словам вице-мэра, «развитие трамвая в Омске бурным не будет, если в транспортной системе не будет метромоста». Что касается троллейбусов, то еще три новых маршрута будут запущены на Левобережье в начале 2024 года. Это те самые 49 троллейбусов, которые будут закуплены на средства инфраструктурного кредита. Все они будут марки «Адмирал».

8220

Пересадки нужно будет совершать с подвозящих маршрутов на магистральные, которые позиционируются как «наземное метро на колесах».

Вице-мэр Омска Владимир Куприянов рассказал о принципах функционирования новой маршрутной сети города, запустить которую власти планируют к 2024 году.

Как сообщалось ранее, ее основой станут 16 магистральных маршрутов, работающих по принципу наземного метро.

– Омск в идеале стремится выстроить маршрутную сеть, где все маршруты делятся на магистральные (работающие в режиме наземного метро на колесах с интервалом движения 10 минут), подвозящие (работают на окраинах) и хордовые. Например, маршрут из Чкаловского поселка в район Телевизионного завода. Реализуем это в 2024 году. Хочу отметить, что ни у кого не хватит ресурсов, чтобы в один день это реализовать, ни у нас, ни у частных перевозчиков, – заявил Куприянов в эфире радио «Монте Карло в Омске».

Что касается пересадок, то в Омске, по словам чиновника, их допускается 1–2.

– Человек должен совершить минимум одну пересадку с подвозящего на магистральный маршрут. Вообще, в городе-миллионнике допускается сделать две пересадки. Жителям, проживающим на окраинах, придется совершить 1–2 пересадки, чтобы добраться от одной окраины города на другую через центр, – сказал Куприянов.

Обмолвился чиновник и о запуске троллейбуса/трамвая в теле метромоста. По словам вице-мэра, «развитие трамвая в Омске бурным не будет, если в транспортной системе не будет метромоста». Что касается троллейбусов, то еще три новых маршрута будут запущены на Левобережье в начале 2024 года. Это те самые 49 троллейбусов, которые будут закуплены на средства инфраструктурного кредита. Все они будут марки «Адмирал».

8220