Поиск

Анатолий Войтенко надеется, что «луидоры» принесут хоть какую-то пользу людям. Ежедневно маршрутки перевозят множество пассажиров.

Омский перевозчик Анатолий Войтенко рассказал, почему взял в аренду у МП ПП № 8 муниципальные маршрутки «луидоры». Напомним, что в конце прошлой неделе стало известно о том, что часть маршруток, купленных городом в 2018 году, сдана в аренду частному перевозчику. Анатолий Войтенко планирует, в частности, выпустить «луидоры» на 414-й маршрут.

– Взял машины в аренду, потому что я патриот своего города. Ранее узнал, что машины стоят, обратился в департамент транспорта с просьбой взять их в аренду. Мне пошли навстречу. Пока взял 5 машин. Посмотрим, что получится, жизнь покажет, – говорит перевозчик. – В день одна такая машина перевозит около 300 пассажиров. Представьте, сколько людей за 5 лет через них прошли. Я их восстановлю, они хоть 6–8 месяцев, может 10 месяцев пользу городу принесут. Может, департамент даст маршрут, который нужен людям.

По словам Анатолия Войтенко, жизнь в Омске меняется в лучшую сторону – горожане пересаживаются на большие автобусы. А такие маршрутки, как «луидоры», становятся невостребованными. Но они еще могут поработать на ряде маршрутов и принести пользу омичам.

Анатолий Войтенко надеется, что «луидоры» принесут хоть какую-то пользу людям. Ежедневно маршрутки перевозят множество пассажиров.

Омский перевозчик Анатолий Войтенко рассказал, почему взял в аренду у МП ПП № 8 муниципальные маршрутки «луидоры». Напомним, что в конце прошлой неделе стало известно о том, что часть маршруток, купленных городом в 2018 году, сдана в аренду частному перевозчику. Анатолий Войтенко планирует, в частности, выпустить «луидоры» на 414-й маршрут.

– Взял машины в аренду, потому что я патриот своего города. Ранее узнал, что машины стоят, обратился в департамент транспорта с просьбой взять их в аренду. Мне пошли навстречу. Пока взял 5 машин. Посмотрим, что получится, жизнь покажет, – говорит перевозчик. – В день одна такая машина перевозит около 300 пассажиров. Представьте, сколько людей за 5 лет через них прошли. Я их восстановлю, они хоть 6–8 месяцев, может 10 месяцев пользу городу принесут. Может, департамент даст маршрут, который нужен людям.

По словам Анатолия Войтенко, жизнь в Омске меняется в лучшую сторону – горожане пересаживаются на большие автобусы. А такие маршрутки, как «луидоры», становятся невостребованными. Но они еще могут поработать на ряде маршрутов и принести пользу омичам.

Сергей Энквист