Поиск

Теплые вещи появились на Любочке, Степаныче и Городовом благодаря девелоперу «Бруснике» и производителю одежды «Просто шапка».

В Омске на самых известных городских скульптурах – Любочке, Степаныче и Городовом – появились вязаные шапки и шарфы. Позже стало известно, что эту коллаборацию придумали бренд «Просто шапка» и девелопер «Брусника». 

– Акция должна напомнить омичам о том, что жизнь продолжается. К рубежу 2022–2023 мы подошли с разными настроением и мыслями, но что бы ни происходило вокруг нас – очень разным людям по образу жизни и взглядам, важно научиться быть добрыми друг к другу и внимательными к городу. Сделать городскую среду комфортнее, удобнее и уютнее может даже самая незначительная деталь, – прокомментировали участие в акции представители компании «Брусника».

Застройщик «Брусника» зашел на омский рынок осенью и сразу сумел привлечь внимание к себе, продемонстрировав креативный подход к проектированию жилья. В основу его проекта «Кварталы Драверта», который реализуется на Левоборежье, легли два основных принципа – разнообразия и интеграции природного и городского начал. Это не будет очередной безликий спальный район. В «Кварталах Драверта» появятся многофункциональные общественные пространства, пешеходный бульвар, детские сады, школа, поликлиники, магазины, кафе, рестораны, небольшие офисы вдоль улиц. 

«Просто шапка» – бренд, родившийся в Омске и ставший одной из визитных карточек города. Модельеры компании отличаются вниманием к деталям. Качественные материалы, лаконичные модели, простота дизайнов и умение подстроиться под потребности целевой аудитории сделали этот проект успешным не только в Омском регионе, но и далеко за его пределами.

1425

Теплые вещи появились на Любочке, Степаныче и Городовом благодаря девелоперу «Бруснике» и производителю одежды «Просто шапка».

В Омске на самых известных городских скульптурах – Любочке, Степаныче и Городовом – появились вязаные шапки и шарфы. Позже стало известно, что эту коллаборацию придумали бренд «Просто шапка» и девелопер «Брусника». 

– Акция должна напомнить омичам о том, что жизнь продолжается. К рубежу 2022–2023 мы подошли с разными настроением и мыслями, но что бы ни происходило вокруг нас – очень разным людям по образу жизни и взглядам, важно научиться быть добрыми друг к другу и внимательными к городу. Сделать городскую среду комфортнее, удобнее и уютнее может даже самая незначительная деталь, – прокомментировали участие в акции представители компании «Брусника».

Застройщик «Брусника» зашел на омский рынок осенью и сразу сумел привлечь внимание к себе, продемонстрировав креативный подход к проектированию жилья. В основу его проекта «Кварталы Драверта», который реализуется на Левоборежье, легли два основных принципа – разнообразия и интеграции природного и городского начал. Это не будет очередной безликий спальный район. В «Кварталах Драверта» появятся многофункциональные общественные пространства, пешеходный бульвар, детские сады, школа, поликлиники, магазины, кафе, рестораны, небольшие офисы вдоль улиц. 

«Просто шапка» – бренд, родившийся в Омске и ставший одной из визитных карточек города. Модельеры компании отличаются вниманием к деталям. Качественные материалы, лаконичные модели, простота дизайнов и умение подстроиться под потребности целевой аудитории сделали этот проект успешным не только в Омском регионе, но и далеко за его пределами.

1425