Поиск

«Новый вокзальный комплекс, созданный в Омске, можно считать лучшим на пространстве железных дорог Российской Федерации», - отметил сегодня начальник Западно-Сибирской железной дороги Александр Целько на торжественном открытии реконструированной второй очереди железнодорожного вокзала станции "Омск-Пассажирский". Александр Целько выразил надежду, что этот факт признает и президент ОАО «Российские железные дороги» Владимир Якунин, которого планируется пригласить в будущем году на запуск еще одного важного объекта - завода по формированию колесных пар на станции «Иртышское». Подробнее – в материале корреспондента РИА «Омск-Информ» Ксении Ворожко: Масштабные работы по реконструкции и перестройке здания вокзала в рамках соглашения между правительством Омской области и Западно-Сибирской железной дорогой на паритетных началах начались весной 2005 года. И меньше, чем за два года внешний облик всего вокзального комплекса неузнаваемо преобразился. «Завершением вокзального комплекса был подведен итог сотрудничества между правительством Омской области и Западно-Сибирской железной дорогой в 2006 году», - отметил губернатор Леонид Полежаев. По его словам, еще большие задачи были определены подписанием нового соглашения о сотрудничестве на 2007 год. Это строительство нового железнодорожного моста через Иртыш, ввод в эксплуатацию завода по формированию колесных пар, который предполагает почти 500-600 рабочих мест в сельской местности, восстановление функционирования медицинского поезда, развитие филиала транспортной академии в Исилькуле и многое другое. «Главное, - заметил губернатор, - что мы, двигаясь, друг к другу навстречу, не мчимся мимо, а совместно решаем крупнейшие производственные и социальные проблемы». Как сообщил на открытии начальник Западно-Сибирской железной дороги Александр Целько, последняя реконструкция омского вокзала проходила в 1958 году, и его прежнее состояние не удовлетворяло требованиям растущего миллионного города Прииртышья, поэтому и было принято смелое решение о перестройке. «Проект нового вокзала сохранил верность принципам классицизма, одновременно соединив элементы омского вокзала, стал непохожим на другие, стал лучше и привлекательнее». Также Александр Целько обратился с благодарственным словом к строителям, которые, как он выразился, «не накосячили», а выполнили работу качественно и в срок. Все строительные и ремонтные работы ведутся генеральным подрядчиком ООО СПК «Сибцентрострой». Как сообщил корреспонденту РИА «Омск-Информ» почетный ветеран Западно-Сибирской железной дороги, бывший начальник вокзала 1968-1971 годов Василий Булавин, в новом здании созданы все условия для уважительного общения пассажиров с работниками железной дороги. «Теперь, когда здание вокзала реконструировано, руководству необходимо обратить внимание на порядок приема поездов для посадки пассажиров, - говорит Василий Булавин, - сейчас поезда прибывают к вокзалу как попало, люди несутся через пути, и это может привести к трагедии». Справка: Общая площадь вокзала увеличилась на 4,5 тысяч квадратных метров и составила 10,6 тысяч квадратных метров, (была 6 тысяч) за счет надстройки антресольного этажа. Значительно увеличилась общая вместимость, которая составляет 1600 человек. Проведена серьезная работа по усилению фундамента и стен, для удобства пассажиров смонтировано 4 эскалатора. Первый этаж восточного крыла занимают распределительный вестибюль, сервис центр с комфортным залом ожидания, где будут работать шесть окон специализированных для продажи билетов на все виды транспорта, международных перевозок, обмена валюты. На первом этаже расположены ресторан на 40 посадочных мест и дежурная по вокзалу.

«Новый вокзальный комплекс, созданный в Омске, можно считать лучшим на пространстве железных дорог Российской Федерации», - отметил сегодня начальник Западно-Сибирской железной дороги Александр Целько на торжественном открытии реконструированной второй очереди железнодорожного вокзала станции "Омск-Пассажирский". Александр Целько выразил надежду, что этот факт признает и президент ОАО «Российские железные дороги» Владимир Якунин, которого планируется пригласить в будущем году на запуск еще одного важного объекта - завода по формированию колесных пар на станции «Иртышское». Подробнее – в материале корреспондента РИА «Омск-Информ» Ксении Ворожко: Масштабные работы по реконструкции и перестройке здания вокзала в рамках соглашения между правительством Омской области и Западно-Сибирской железной дорогой на паритетных началах начались весной 2005 года. И меньше, чем за два года внешний облик всего вокзального комплекса неузнаваемо преобразился. «Завершением вокзального комплекса был подведен итог сотрудничества между правительством Омской области и Западно-Сибирской железной дорогой в 2006 году», - отметил губернатор Леонид Полежаев. По его словам, еще большие задачи были определены подписанием нового соглашения о сотрудничестве на 2007 год. Это строительство нового железнодорожного моста через Иртыш, ввод в эксплуатацию завода по формированию колесных пар, который предполагает почти 500-600 рабочих мест в сельской местности, восстановление функционирования медицинского поезда, развитие филиала транспортной академии в Исилькуле и многое другое. «Главное, - заметил губернатор, - что мы, двигаясь, друг к другу навстречу, не мчимся мимо, а совместно решаем крупнейшие производственные и социальные проблемы». Как сообщил на открытии начальник Западно-Сибирской железной дороги Александр Целько, последняя реконструкция омского вокзала проходила в 1958 году, и его прежнее состояние не удовлетворяло требованиям растущего миллионного города Прииртышья, поэтому и было принято смелое решение о перестройке. «Проект нового вокзала сохранил верность принципам классицизма, одновременно соединив элементы омского вокзала, стал непохожим на другие, стал лучше и привлекательнее». Также Александр Целько обратился с благодарственным словом к строителям, которые, как он выразился, «не накосячили», а выполнили работу качественно и в срок. Все строительные и ремонтные работы ведутся генеральным подрядчиком ООО СПК «Сибцентрострой». Как сообщил корреспонденту РИА «Омск-Информ» почетный ветеран Западно-Сибирской железной дороги, бывший начальник вокзала 1968-1971 годов Василий Булавин, в новом здании созданы все условия для уважительного общения пассажиров с работниками железной дороги. «Теперь, когда здание вокзала реконструировано, руководству необходимо обратить внимание на порядок приема поездов для посадки пассажиров, - говорит Василий Булавин, - сейчас поезда прибывают к вокзалу как попало, люди несутся через пути, и это может привести к трагедии». Справка: Общая площадь вокзала увеличилась на 4,5 тысяч квадратных метров и составила 10,6 тысяч квадратных метров, (была 6 тысяч) за счет надстройки антресольного этажа. Значительно увеличилась общая вместимость, которая составляет 1600 человек. Проведена серьезная работа по усилению фундамента и стен, для удобства пассажиров смонтировано 4 эскалатора. Первый этаж восточного крыла занимают распределительный вестибюль, сервис центр с комфортным залом ожидания, где будут работать шесть окон специализированных для продажи билетов на все виды транспорта, международных перевозок, обмена валюты. На первом этаже расположены ресторан на 40 посадочных мест и дежурная по вокзалу.