Омские перевозчики рассказали, как контролируют температуру в маршрутках
на правах рекламы
06:10
-6 $ 89.76 +1.18
97.91 +1.03

Омские перевозчики рассказали, как контролируют температуру в маршрутках

от 07.12.22 в 19:37 версия для печати
Омские перевозчики рассказали, как контролируют температуру в маршрутках

Мы поинтересовались у перевозчиков, как они следят за температурой в салонах автобусов и отслеживают графики движения транспорта.

Омский дептранс сообщил, что все перевозчики, работающие в городе, получили предупреждения о недопущении нарушения температурного режима в салонах автобусов и нарушения графиков движения транспорта.

Заявление чиновников профильного ведомства прозвучало на следующий день после рабочего визита в Омск генпрокурора РФ Игоря Краснова, который в ходе личного приема граждан услышал немало жалоб на работу общественного транспорта. Ранее в соцсетях была опубликована информация о том, что водитель маршрутки № 514 высадил пассажиров, пожаловавшихся на холод в салоне. Что касается несоблюдения графика движения, то омичи жалуются на это практически ежедневно. Как оказалось, предупреждения перевозчикам дептранс рассылает с 1 декабря, но информация об этом появилась только после визита генпрокурора. 

omskinform.ru

Мы поинтересовались у самих перевозчиков о том, как они следят за температурным режимом в салонах автобусов и отслеживают график движения автобусов. Индивидуальный предприниматель Вячеслав Доронкин, обслуживающий, в частности, 409-й маршрут, пока не знает, как реагировать на предостережение дептранса.

– Да, получили предостережение от дептранса. Будем думать, как реагировать. Просто непонятно, как можно отслеживать температуру в маршрутках. Как это физически осуществить? С градусниками по ним ходить? Это субъективный показатель – одному пассажиру будет холодно, другом жарко. Есть объективная вещь – работа отопителей. Они или работают, или нет. Если не работают, то их нужно отремонтировать. Ставить что-то дополнительно – это будет уже внесение изменений в конструкцию транспортного средства, это наказуемо со всеми вытекающими последствиями, – отметил перевозчик.

В отличие от температуры в салонах маршруток график движения, по словам Вячеслава Доронкина, отследить можно легко – на всех микроавтобусах стоит ГЛОНАСС.

– Все машины оборудованы системой Эра-ГЛОНАСС. Если есть какие-то вопросы по графикам, то все это анализируется, здесь проблем нет, – подчеркнул Доронкин.

Руководитель СРО «Омский транспортный союз» Николай Артемьев уверяет, что в его организации с соблюдением температуры в салонах автобусов все в порядке.

omskinform.ru

– В зимний период температура в салонах автобусов контролируется самими водителями. Если где-то и ломается печка, то автобус сразу едет на ремонт. Подвижной состав у нас в основном новый, а автобусы, работающие на метане, теплее. Двигатель в них прогревается сильнее, чем у дизельных машин, и печки греют лучше. Жалоб от пассажиров на холод в салонах не было, – сказал Артемьев.

Что касается соблюдения графиков движения, то все машины, работающие на маршрутах № 20, 59 и других, оснащены ГЛОНАСС.

– По ГЛОНАСС отслеживаем графики. И самое главное, что все наши автобусы видны пассажирам в приложениях, в «Яндексе» их видно, – говорит Николай Артемьев.

Еще один омский перевозчик Анатолий Войтенко, обслуживающий в том числе популярный маршрут № 470, назвал главный критерий комфортной температуры в салоне маршрутки.

omskinform.ru

– О каком холоде можно говорить, если у нас водители раздетыми ездят, без верхней одежды? Если водителю тепло, то и пассажирам тепло должно быть, – считает бизнесмен. – Если печка где-то отказывает, то едем на СТО. Бывает, антифриз плохой, печки забивает. Поэтому я купил станок специальный, который печки промывает без их снятия. А так машины у нас новые, в них тепло. Жалоб на холод не было.

Морозы в Омске пока не отступают, поэтому чиновникам дептранса нужно особенно внимательно отслеживать жалобы на нарушения температурного режима в общественном транспорте. И не только в частном. 

Сергей Энквист 

ПЕРЕЙТИ К КОММЕНТАРИЯМ
Комментарии
3
фейк. практически ни как не контролируют! очердная пыль в глаза
пенсионер-омич гость 08.12.2022 09:34 Ответить Ответить с цитатой Пожаловаться
0
Сегодня 8.12.22 в 8-40 ехала на маршрутке 69 с конечной в центр-было тепло в салоне, а на улице минус 25. Считаю, что все маршрутки должны отапливаться, ведь мы живем в СИБИРИ, а не на юге.
0
Контролировать температуру в салоне очень просто. Устанавливается логер, такой же, как в фуру-рефрижератор и вуаля. По окончании смены снял, график на компе посмотрел и все понятно. Другой вопрос, что не хотят этого делать.
0
Сегодня ехал на новеньком 109, занял место, за 5 остановок чуть муди не отморозил, пришлось встать и ехать стоя. Предлагаю тем, кто закупил эти автобусы, а также изобретателям таких сидений, установить себе в офисе такие же сиденья.
-1
Сегодня ехал на новеньком 109, занял место, за 5 остановок чуть муди не отморозил, пришлось встать и ехать стоя. Предлагаю тем, кто закупил эти автобусы, а также изобретателям таких сидений, установить себе в офисе такие же сиденья. клоун а что за машина? номер?
ВходРегистрация
Имя:    гость
Текст:
Введите число с картинки:
Отмена
Добавить комментарий


Поиск
на правах рекламы     рекламодателям

Региональное информационное агентство «Омск-информ» - информационный Интернет-портал. Омск и Омская область в режиме online - ежедневно актуальные новости региона. Экономика и политика, бизнес и финансы, спорт и культура, происшествия, дайджест событий за неделю. Спецпроекты «ПолитФинанс», «Город для людей», «Здоровье», «Еда». Все права на материалы, созданные журналистами, фотографами и дизайнерами регионального информационного агентства «Омск-информ», принадлежат ООО «Омские СМИ». Все права на материалы, созданные журналистами, фотографами и дизайнерами РИА «Омск-информ», размещенные на сайте: www.omskinform.ru, охраняются в соответствии с законодательством РФ и не подлежат использованию в какой-либо форме, в том числе воспроизведению, распространению, переработке иначе как со ссылкой на сайт www.omskinform.ru. При перепечатке, копировании информации ссылка на сайт www.omskinform.ru ОБЯЗАТЕЛЬНА.

Региональное информационное агентство «Омск-информ» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР). Регистрационный номер: серия ИА № ФС77-76034 от 24.06.2019г.

Сетевое издание «Омск-информ» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР). Регистрационный номер: серия ЭЛ № ФС 77-82140 от 02.11.2021г.

Материалы, публикуемые на сайте сетевого издания «Омск-информ» (OMSKINFORM), предоставлены региональным информационным агентством «Омск-информ».

Учредитель: Общество с ограниченной ответственностью «Омские СМИ»

Главный редактор: Яровой Е.С.

Юридический адрес: 644024, Омская область, г. Омск, ул. Маршала Жукова, д. 21

На сайте предусмотрена обработка метаданных пользователей (файлов cookie, данных об IP-адресе). Используя www.omskinform.ru вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности сайта. 

  Материалы сайта могут содержать информацию, не подлежащую просмотру лицам младше 18 лет. Сайт не несет ответственности за содержание рекламных материалов.

 



Индекс цитирования



Система Orphus

наверх