Поиск

Мы поинтересовались у перевозчиков, как они следят за температурой в салонах автобусов и отслеживают графики движения транспорта.

Омский дептранс сообщил, что все перевозчики, работающие в городе, получили предупреждения о недопущении нарушения температурного режима в салонах автобусов и нарушения графиков движения транспорта.

Заявление чиновников профильного ведомства прозвучало на следующий день после рабочего визита в Омск генпрокурора РФ Игоря Краснова, который в ходе личного приема граждан услышал немало жалоб на работу общественного транспорта. Ранее в соцсетях была опубликована информация о том, что водитель маршрутки № 514 высадил пассажиров, пожаловавшихся на холод в салоне. Что касается несоблюдения графика движения, то омичи жалуются на это практически ежедневно. Как оказалось, предупреждения перевозчикам дептранс рассылает с 1 декабря, но информация об этом появилась только после визита генпрокурора. 

Мы поинтересовались у самих перевозчиков о том, как они следят за температурным режимом в салонах автобусов и отслеживают график движения автобусов. Индивидуальный предприниматель Вячеслав Доронкин, обслуживающий, в частности, 409-й маршрут, пока не знает, как реагировать на предостережение дептранса.

– Да, получили предостережение от дептранса. Будем думать, как реагировать. Просто непонятно, как можно отслеживать температуру в маршрутках. Как это физически осуществить? С градусниками по ним ходить? Это субъективный показатель – одному пассажиру будет холодно, другом жарко. Есть объективная вещь – работа отопителей. Они или работают, или нет. Если не работают, то их нужно отремонтировать. Ставить что-то дополнительно – это будет уже внесение изменений в конструкцию транспортного средства, это наказуемо со всеми вытекающими последствиями, – отметил перевозчик.

В отличие от температуры в салонах маршруток график движения, по словам Вячеслава Доронкина, отследить можно легко – на всех микроавтобусах стоит ГЛОНАСС.

– Все машины оборудованы системой Эра-ГЛОНАСС. Если есть какие-то вопросы по графикам, то все это анализируется, здесь проблем нет, – подчеркнул Доронкин.

Руководитель СРО «Омский транспортный союз» Николай Артемьев уверяет, что в его организации с соблюдением температуры в салонах автобусов все в порядке.

– В зимний период температура в салонах автобусов контролируется самими водителями. Если где-то и ломается печка, то автобус сразу едет на ремонт. Подвижной состав у нас в основном новый, а автобусы, работающие на метане, теплее. Двигатель в них прогревается сильнее, чем у дизельных машин, и печки греют лучше. Жалоб от пассажиров на холод в салонах не было, – сказал Артемьев.

Что касается соблюдения графиков движения, то все машины, работающие на маршрутах № 20, 59 и других, оснащены ГЛОНАСС.

– По ГЛОНАСС отслеживаем графики. И самое главное, что все наши автобусы видны пассажирам в приложениях, в «Яндексе» их видно, – говорит Николай Артемьев.

Еще один омский перевозчик Анатолий Войтенко, обслуживающий в том числе популярный маршрут № 470, назвал главный критерий комфортной температуры в салоне маршрутки.

– О каком холоде можно говорить, если у нас водители раздетыми ездят, без верхней одежды? Если водителю тепло, то и пассажирам тепло должно быть, – считает бизнесмен. – Если печка где-то отказывает, то едем на СТО. Бывает, антифриз плохой, печки забивает. Поэтому я купил станок специальный, который печки промывает без их снятия. А так машины у нас новые, в них тепло. Жалоб на холод не было.

Морозы в Омске пока не отступают, поэтому чиновникам дептранса нужно особенно внимательно отслеживать жалобы на нарушения температурного режима в общественном транспорте. И не только в частном. 

Сергей Энквист 

1616

Мы поинтересовались у перевозчиков, как они следят за температурой в салонах автобусов и отслеживают графики движения транспорта.

Омский дептранс сообщил, что все перевозчики, работающие в городе, получили предупреждения о недопущении нарушения температурного режима в салонах автобусов и нарушения графиков движения транспорта.

Заявление чиновников профильного ведомства прозвучало на следующий день после рабочего визита в Омск генпрокурора РФ Игоря Краснова, который в ходе личного приема граждан услышал немало жалоб на работу общественного транспорта. Ранее в соцсетях была опубликована информация о том, что водитель маршрутки № 514 высадил пассажиров, пожаловавшихся на холод в салоне. Что касается несоблюдения графика движения, то омичи жалуются на это практически ежедневно. Как оказалось, предупреждения перевозчикам дептранс рассылает с 1 декабря, но информация об этом появилась только после визита генпрокурора. 

Мы поинтересовались у самих перевозчиков о том, как они следят за температурным режимом в салонах автобусов и отслеживают график движения автобусов. Индивидуальный предприниматель Вячеслав Доронкин, обслуживающий, в частности, 409-й маршрут, пока не знает, как реагировать на предостережение дептранса.

– Да, получили предостережение от дептранса. Будем думать, как реагировать. Просто непонятно, как можно отслеживать температуру в маршрутках. Как это физически осуществить? С градусниками по ним ходить? Это субъективный показатель – одному пассажиру будет холодно, другом жарко. Есть объективная вещь – работа отопителей. Они или работают, или нет. Если не работают, то их нужно отремонтировать. Ставить что-то дополнительно – это будет уже внесение изменений в конструкцию транспортного средства, это наказуемо со всеми вытекающими последствиями, – отметил перевозчик.

В отличие от температуры в салонах маршруток график движения, по словам Вячеслава Доронкина, отследить можно легко – на всех микроавтобусах стоит ГЛОНАСС.

– Все машины оборудованы системой Эра-ГЛОНАСС. Если есть какие-то вопросы по графикам, то все это анализируется, здесь проблем нет, – подчеркнул Доронкин.

Руководитель СРО «Омский транспортный союз» Николай Артемьев уверяет, что в его организации с соблюдением температуры в салонах автобусов все в порядке.

– В зимний период температура в салонах автобусов контролируется самими водителями. Если где-то и ломается печка, то автобус сразу едет на ремонт. Подвижной состав у нас в основном новый, а автобусы, работающие на метане, теплее. Двигатель в них прогревается сильнее, чем у дизельных машин, и печки греют лучше. Жалоб от пассажиров на холод в салонах не было, – сказал Артемьев.

Что касается соблюдения графиков движения, то все машины, работающие на маршрутах № 20, 59 и других, оснащены ГЛОНАСС.

– По ГЛОНАСС отслеживаем графики. И самое главное, что все наши автобусы видны пассажирам в приложениях, в «Яндексе» их видно, – говорит Николай Артемьев.

Еще один омский перевозчик Анатолий Войтенко, обслуживающий в том числе популярный маршрут № 470, назвал главный критерий комфортной температуры в салоне маршрутки.

– О каком холоде можно говорить, если у нас водители раздетыми ездят, без верхней одежды? Если водителю тепло, то и пассажирам тепло должно быть, – считает бизнесмен. – Если печка где-то отказывает, то едем на СТО. Бывает, антифриз плохой, печки забивает. Поэтому я купил станок специальный, который печки промывает без их снятия. А так машины у нас новые, в них тепло. Жалоб на холод не было.

Морозы в Омске пока не отступают, поэтому чиновникам дептранса нужно особенно внимательно отслеживать жалобы на нарушения температурного режима в общественном транспорте. И не только в частном. 

Сергей Энквист 

1616