Поиск

Дороги, вошедшие в опорную сеть региона, будут ремонтироваться в первую очередь. На эти магистрали потратят миллиарды рублей.

В ближайшие пять лет в Омской области отремонтируют 850 км дорог, потратив на эти цели более 64 млрд рублей. В первую очередь будут ремонтироваться дороги, входящие в так называемую опорную сеть. РИА «Омск-информ» выяснило, о каких дорогах идет речь.

Как сообщили в региональном Минтрансе, в настоящее время в опорную сеть включены более десятка участков дорог общего пользования. Это наиболее востребованные магистрали, от состояния которых зависит транспортная доступность прежде всего районных центров. В опорную сеть входят следующие дороги:

1. Западный обход Омска, дорога Федоровка – Александровка длиной 17 км.

2. Транспортная развязка на участке дороги Федоровка – Александровка.

3. Подъезд к недостроенному аэропорту Омск – Федоровка.

4. Дорога Омск – Тара.

5. Обход Тары, участок дороги Тобольск – Тара – Томск.

6. Дорога Тара – Усть-Ишим.

7. Дорога Усть-Ишим – Загваздино – граница с Тюменской областью.

8. Дорога Омск – Русская Поляна.

9. Русская Поляна – Сибиряк.

10. Омск – Одесское – граница Республики Казахстан.

11. Омск – Муромцево.

12. Омск – Нижняя Омка до границы Омского района.

13. Троицкое – Чукреевка.

14. Крутинка – Называевск.

15. Называевск – Исилькуль.

К 2027 году планируется привести в нормативное состояние 85 % протяженности дорог, входящих в опорную сеть. Общая протяженность таких дорог – 1202 километра. В настоящее время ремонт ведется сразу на нескольких участках дорог. В частности, Омск – Нижняя Омка, Омск – Тара, Омск – Муромцево, Крутинка – Называевск. При этом дорога Русская Поляна – Сибиряк находится в крайне удручающем состоянии.

О других дорогах области, которым чиновники Минтранса не уделяют никакого внимания, читайте в большом материале на сайте РИА «Омск-информ».

Дороги, вошедшие в опорную сеть региона, будут ремонтироваться в первую очередь. На эти магистрали потратят миллиарды рублей.

В ближайшие пять лет в Омской области отремонтируют 850 км дорог, потратив на эти цели более 64 млрд рублей. В первую очередь будут ремонтироваться дороги, входящие в так называемую опорную сеть. РИА «Омск-информ» выяснило, о каких дорогах идет речь.

Как сообщили в региональном Минтрансе, в настоящее время в опорную сеть включены более десятка участков дорог общего пользования. Это наиболее востребованные магистрали, от состояния которых зависит транспортная доступность прежде всего районных центров. В опорную сеть входят следующие дороги:

1. Западный обход Омска, дорога Федоровка – Александровка длиной 17 км.

2. Транспортная развязка на участке дороги Федоровка – Александровка.

3. Подъезд к недостроенному аэропорту Омск – Федоровка.

4. Дорога Омск – Тара.

5. Обход Тары, участок дороги Тобольск – Тара – Томск.

6. Дорога Тара – Усть-Ишим.

7. Дорога Усть-Ишим – Загваздино – граница с Тюменской областью.

8. Дорога Омск – Русская Поляна.

9. Русская Поляна – Сибиряк.

10. Омск – Одесское – граница Республики Казахстан.

11. Омск – Муромцево.

12. Омск – Нижняя Омка до границы Омского района.

13. Троицкое – Чукреевка.

14. Крутинка – Называевск.

15. Называевск – Исилькуль.

К 2027 году планируется привести в нормативное состояние 85 % протяженности дорог, входящих в опорную сеть. Общая протяженность таких дорог – 1202 километра. В настоящее время ремонт ведется сразу на нескольких участках дорог. В частности, Омск – Нижняя Омка, Омск – Тара, Омск – Муромцево, Крутинка – Называевск. При этом дорога Русская Поляна – Сибиряк находится в крайне удручающем состоянии.

О других дорогах области, которым чиновники Минтранса не уделяют никакого внимания, читайте в большом материале на сайте РИА «Омск-информ».

1299Сергей Энквист