Поиск

Печки, установленные в автобусах, регулярно проверяют. Следят и за уплотнителями на окнах и дверях. Ездить в автобусах стало теплее.

В условиях сильных морозов, наступивших в последние дни осени, специалисты МП «Пассажирское предприятие № 8» уделяют особое внимание техническому состоянию печек, установленных в автобусах, заявили в департаменте транспорта.

Проверяют печки как в ежедневном режиме перед выпуском автобусов на маршрут, так и при плановых технических осмотрах. Регулярно производится и ревизия электрического оборудования, а также очистка воздуховодов, специалисты следят за радиаторами, а также меняют жидкости в теплоносителях.

– Нормативная температура воздуха в салоне зимой составляет не ниже плюс 12 градусов, – напомнила заместитель директора предприятия по перевозкам Елена Фомичева. – Данная температура призвана обеспечивать комфортные условия перевозки пассажиров и работы кондукторов. Помимо поддержания в технически исправном состоянии отопительных систем, большое внимание уделяется наличию и состоянию уплотнителей на окнах и дверях. С начала зимнего эксплуатационного периода, когда на улице установилась стабильная минусовая температура, жалоб от пассажиров муниципального транспорта на холод в автобусах не поступало.

Омичи, может быть, на тепло в автобусах и не жалуются, зато порой вынуждены стоять в мороз на остановках и долго ждать автобус. На прошлой неделе в соцсетях было немало жалоб на это.

Печки, установленные в автобусах, регулярно проверяют. Следят и за уплотнителями на окнах и дверях. Ездить в автобусах стало теплее.

В условиях сильных морозов, наступивших в последние дни осени, специалисты МП «Пассажирское предприятие № 8» уделяют особое внимание техническому состоянию печек, установленных в автобусах, заявили в департаменте транспорта.

Проверяют печки как в ежедневном режиме перед выпуском автобусов на маршрут, так и при плановых технических осмотрах. Регулярно производится и ревизия электрического оборудования, а также очистка воздуховодов, специалисты следят за радиаторами, а также меняют жидкости в теплоносителях.

– Нормативная температура воздуха в салоне зимой составляет не ниже плюс 12 градусов, – напомнила заместитель директора предприятия по перевозкам Елена Фомичева. – Данная температура призвана обеспечивать комфортные условия перевозки пассажиров и работы кондукторов. Помимо поддержания в технически исправном состоянии отопительных систем, большое внимание уделяется наличию и состоянию уплотнителей на окнах и дверях. С начала зимнего эксплуатационного периода, когда на улице установилась стабильная минусовая температура, жалоб от пассажиров муниципального транспорта на холод в автобусах не поступало.

Омичи, может быть, на тепло в автобусах и не жалуются, зато порой вынуждены стоять в мороз на остановках и долго ждать автобус. На прошлой неделе в соцсетях было немало жалоб на это.