Поиск

Глава Минтранса предпочел отмолчаться относительно банкротства областного перевозчика, за деятельность которого отвечает его ведомство.

В региональном Минтрансе отказались комментировать информацию о возможном банкротстве «Омскоблавтотранса». Ранее стало известно о том, что «Омская учетная компания» намерена обратиться в суд с иском о признании областного перевозчика банкротом. 

Поводом для обращения в суд стал долг в размере 1,5 млн рублей, который «Омскоблавтотранс» не может выплатить более года. Для его взыскания небольшая коммерческая структура решила обанкротить крупнейшего автоперевозчика региона.

Обозреватель РИА «Омск-информ» обратился в региональный Минтранс с просьбой прокомментировать сложившуюся ситуацию, но глава ведомства Антон Заев предпочел отмолчаться.

– Руководство приняло решение никак не комментировать данную ситуацию, – сообщили в пресс-службе ведомства.

Судя по всему, финансовое положение «Омскоблавтотранса» тяжелое. Ранее целый ряд компаний, в том числе коммерческие банки, неоднократно подавали иски в суд о признании перевозчика банкротом, чтобы побудить предприятие вернуть им долги. Всякий раз «Омскоблавтотрансу» удавалось «отбиваться» от исков. Тем не менее, по данным издания «Коммерческие вести», предприятие имеет долги перед более чем тремя десятками кредиторов. В их числе и конкуренты «Омскоблавтотранса» – частные перевозчики.

В этой ситуации нежелание руководителей Минтранса комментировать очередной иск о банкротстве предприятия – свидетельство всей серьезности положения должника.

«Омскоблавтотранс» обеспечивает перевозки более чем в половине сельских районов области. Однако пассажиропоток предприятия с каждым годом сокращается. В прошлом году перевозчик лишился двух десятков новых автобусов, купленных в лизинг из-за невозможности вносить за них платежи.

Глава Минтранса предпочел отмолчаться относительно банкротства областного перевозчика, за деятельность которого отвечает его ведомство.

В региональном Минтрансе отказались комментировать информацию о возможном банкротстве «Омскоблавтотранса». Ранее стало известно о том, что «Омская учетная компания» намерена обратиться в суд с иском о признании областного перевозчика банкротом. 

Поводом для обращения в суд стал долг в размере 1,5 млн рублей, который «Омскоблавтотранс» не может выплатить более года. Для его взыскания небольшая коммерческая структура решила обанкротить крупнейшего автоперевозчика региона.

Обозреватель РИА «Омск-информ» обратился в региональный Минтранс с просьбой прокомментировать сложившуюся ситуацию, но глава ведомства Антон Заев предпочел отмолчаться.

– Руководство приняло решение никак не комментировать данную ситуацию, – сообщили в пресс-службе ведомства.

Судя по всему, финансовое положение «Омскоблавтотранса» тяжелое. Ранее целый ряд компаний, в том числе коммерческие банки, неоднократно подавали иски в суд о признании перевозчика банкротом, чтобы побудить предприятие вернуть им долги. Всякий раз «Омскоблавтотрансу» удавалось «отбиваться» от исков. Тем не менее, по данным издания «Коммерческие вести», предприятие имеет долги перед более чем тремя десятками кредиторов. В их числе и конкуренты «Омскоблавтотранса» – частные перевозчики.

В этой ситуации нежелание руководителей Минтранса комментировать очередной иск о банкротстве предприятия – свидетельство всей серьезности положения должника.

«Омскоблавтотранс» обеспечивает перевозки более чем в половине сельских районов области. Однако пассажиропоток предприятия с каждым годом сокращается. В прошлом году перевозчик лишился двух десятков новых автобусов, купленных в лизинг из-за невозможности вносить за них платежи.

1601Сергей Энквист