Поиск

Жители страны стали экономить на тратах к Новому году. По словам экспертов, россияне не готовы праздновать Новый год в нынешней обстановке.

Россияне начали экономить на тратах к Новому году, сообщают «Известия». Аналитики «Чек Индекса» изучили информацию более чем с 1,1 млн онлайн-касс в стране.

Так, выяснилось, что елки в настоящее время покупают в среднем на 7 % дешевле, чем год назад, шампанское – на 3 %, мишуру – на 1 %. По словам экспертов, это связано не со снижением цен, а именно с экономией и с тем, что люди не готовы праздновать Новый год с размахом во время боевых действий.

– Хотя большинство граждан поддерживают сохранение новогодних праздников, многие из них не видят особого повода для веселья. У многих людей сейчас нет денег на празднование Нового года, а в ряде компаний считают недопустимым устраивать корпоративы в нынешней обстановке, – отметила замдиректора независимого института социальной политики Лилия Овчарова.

При этом сладкие подарки для детей россияне стали покупать в 2,5–3 раза чаще, чем год назад.

Жители страны стали экономить на тратах к Новому году. По словам экспертов, россияне не готовы праздновать Новый год в нынешней обстановке.

Россияне начали экономить на тратах к Новому году, сообщают «Известия». Аналитики «Чек Индекса» изучили информацию более чем с 1,1 млн онлайн-касс в стране.

Так, выяснилось, что елки в настоящее время покупают в среднем на 7 % дешевле, чем год назад, шампанское – на 3 %, мишуру – на 1 %. По словам экспертов, это связано не со снижением цен, а именно с экономией и с тем, что люди не готовы праздновать Новый год с размахом во время боевых действий.

– Хотя большинство граждан поддерживают сохранение новогодних праздников, многие из них не видят особого повода для веселья. У многих людей сейчас нет денег на празднование Нового года, а в ряде компаний считают недопустимым устраивать корпоративы в нынешней обстановке, – отметила замдиректора независимого института социальной политики Лилия Овчарова.

При этом сладкие подарки для детей россияне стали покупать в 2,5–3 раза чаще, чем год назад.