Водители раскритиковали новые автобусы, купленные для Омска
на правах рекламы
02:06
+21 $ 81.46 +0.21
87.17 +0.21

Водители раскритиковали новые автобусы, купленные для Омска   [ФОТО]  

от 22.11.22 в 15:54 версия для печати
Водители раскритиковали новые автобусы, купленные для Омска   [ФОТО]  

Сотрудники парка откровенно рассказали о недостатках автобусов, которые презентовали мэру и губернатору. Водители машинами недовольны.

Водители муниципального 8-го пассажирского предприятия остались недовольны новыми автобусами КамАЗ, которые сегодня презентовали губернатору Александру Буркову и мэру Сергею Шелесту.

omskinform.ru

Перед тем как автобусы осмотрели первые лица области и города, водители провели для обозревателя РИА «Омск-информ» экскурсию по салону и указали на различные недостатки.

Почему под местом кондуктора нет печки?

– Смотрите, как мало в салоне автобуса печек. Такой большой салон, а в центре, на накопительной площадке печек нет. Нет печки и под креслом кондуктора. Везде и всегда там должна быть печь! – заявил один из водителей, который попросил не называть его имя.

Другой водитель отметил, что, скорее всего, место кондуктора придется переносить – сейчас кондуктор имеет плохой обзор, а само место холодное.

omskinform.ru

Далее водители указали на ступеньку в салоне, о которую постоянно запинаются пассажиры. Рядом со ступенькой находится единственное в салоне место с подлокотником. По словам водителей, для других пассажиров этот подлокотник станет постоянным препятствием.

omskinform.ru

Единственное в салоне кресло с подлокотником 

Сотрудники пассажирского предприятия также отметили, что в новых автобусах КамАЗ неправильно расположены кнопки с требованием остановки.

– Кнопки расположены там, где пассажиры берутся за поручни. Постоянно нажимают на них, это неудобно и нам, и им, – говорит водитель.

Свисающие же поручни будут бить по головам пассажиров, особенно высоких.

Отдельно рассказали водители о местах для инвалидов и пандусах.

omskinform.ru

– Я уже не первый год работаю водителем и хочу сказать, что не ездят у нас колясочники в автобусах! Пандусами не пользуются, место для колясочников расположено неудобно. Даже если колясочники и добираются до остановок, то сами забираются в автобус. Мы с помощью специальной системы наклоняем салон, и инвалид заезжает. Предлагаешь ему помощь – он начинает материться, мол, сам заеду, – отметил сотрудник пассажирского предприятия.

В задней части салона автобуса на заводе-изготовителе повесили зеркало.

– И зачем оно здесь? Чтобы люди головами о него бились? – недоумевают водители.

Непонятное зеркало в салоне 

Вердикт сотрудников пассажирского предприятия таков: новые автобусы несколько «сыроваты», требуют доработок для бОльшего комфорта пассажиров и кондуктора. Что касается непосредственно работы машины: двигателя, ходовой и т. д., то здесь у водителей нет никаких претензий.

Автобусы КамАЗ оснащены кондиционером, который водители пока не смогли оценить – работа агрегата станет понятна следующим летом. Также в автобусах есть камеры видеонаблюдения, система пожаротушения и ряд других фишек.

ПЕРЕЙТИ К КОММЕНТАРИЯМ
Комментарии
11
А я вообще за старые большие автобусы как раньше были в период с 2000 по 2010, гармошек не надо, это перебор, а вот нормальный транспорт, в который можно с багажом зайти и не сдохнуть в давке, ну разве это плохо?
Аноним гость 23.11.2022 10:59 Ответить с цитатой Пожаловаться
4
А я вообще за старые большие автобусы как раньше были в период с 2000 по 2010, гармошек не надо, это перебор, а вот нормальный транспорт, в который можно с багажом зайти и не сдохнуть в давке, ну разве это плохо? А я всегда вспоминаю старые добрые ЛиАЗы. Новые "навороченные" не дотягивают до них.
Гостья гость 24.11.2022 10:46 Ответить с цитатой Пожаловаться
0
А я вообще за старые большие автобусы как раньше были в период с 2000 по 2010, гармошек не надо, это перебор, а вот нормальный транспорт, в который можно с багажом зайти и не сдохнуть в давке, ну разве это плохо? А какие автобусы Мерсы были классные в конце 90-х. К нам приезжали гости из других регионов, удивлялись и восхищались. Их вроде где-то в подмосковье собирали.
10
кнопки и свисающие поручни у всех так расположены. Тут как всегда: цвет не тот, окна недостаточно прозрачные, железо не совсем железное да и телевизора нет и бара. Так же невозможно жить.
7
И вообще, автобус большой, лучше возить пассажиров в тесных маршрутках или "шикарных" пазиках. Заблели как истинные омичи-нытики
Отставник гость 22.11.2022 17:06 Ответить с цитатой Пожаловаться
-18
Тупенький . Т.н. автобусы все равно ходят как попало и с большим интервалом . А т.н. "тесные" маршрутки ходили одна за другой и с 6 утра до очень позднего времени . И на одной маршрутке можно было уехать без пересадок в любую точку города заплатив только один раз . А теперь по ной еще , чем лучше громадный лоховоз ? Или ты из деревни и для тебя большой автобус как кусок торта по праздникам ? ))))
ВходРегистрация
Имя:    гость
Текст:
Введите число с картинки:
Отмена
Добавить комментарий


Поиск
на правах рекламы     рекламодателям

Региональное информационное агентство «Омск-информ» - информационный Интернет-портал. Омск и Омская область в режиме online - ежедневно актуальные новости региона. Экономика и политика, бизнес и финансы, спорт и культура, происшествия, дайджест событий за неделю. Спецпроекты «ПолитФинанс», «Город для людей», «Здоровье», «Еда». Все права на материалы, созданные журналистами, фотографами и дизайнерами регионального информационного агентства «Омск-информ», принадлежат ООО «Омские СМИ». Все права на материалы, созданные журналистами, фотографами и дизайнерами РИА «Омск-информ», размещенные на сайте: www.omskinform.ru, охраняются в соответствии с законодательством РФ и не подлежат использованию в какой-либо форме, в том числе воспроизведению, распространению, переработке иначе как со ссылкой на сайт www.omskinform.ru. При перепечатке, копировании информации ссылка на сайт www.omskinform.ru ОБЯЗАТЕЛЬНА.

Региональное информационное агентство «Омск-информ» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР). Регистрационный номер: серия ИА № ФС77-76034 от 24.06.2019г.

Сетевое издание «Омск-информ» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР). Регистрационный номер: серия ЭЛ № ФС 77-82140 от 02.11.2021г.

Материалы, публикуемые на сайте сетевого издания «Омск-информ» (OMSKINFORM), предоставлены региональным информационным агентством «Омск-информ».

Учредитель: Общество с ограниченной ответственностью «Омские СМИ»

Главный редактор: Шпак Н.Г.

Юридический адрес: 644024, Омская область, г. Омск, ул. Маршала Жукова, д. 21

На сайте предусмотрена обработка метаданных пользователей (файлов cookie, данных об IP-адресе). Используя www.omskinform.ru вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности сайта. 

  Материалы сайта могут содержать информацию, не подлежащую просмотру лицам младше 18 лет. Сайт не несет ответственности за содержание рекламных материалов.

 



Индекс цитирования



Система Orphus

наверх