Поиск

Больше половины омичей уверены, что отечественные бренды не смогут заменить зарубежные. Однако жители продолжают ждать Черную пятницу.

Сервис объявлений Юла и аналитическое агентство А2: Research выяснили, насколько сильно в этом году омичи ждут Черную пятницу и как относятся к тому, что не смогут воспользоваться акционными предложениями многих зарубежных брендов.

Так, 55 % омских модников рассказали, что ждут распродажу так же, как и годом ранее. Вообще не заинтересованы в акционных предложениях брендов 29 % омичей. И только 16 % жителей города признались, что ждут Черную пятницу больше, чем в прошлом году.

– Особенно сильно жителям Омска будет не хватать продукции Nike – 29 %, ASOS – 26 %, Adidas – 10 %, Mothercare – 13 %, а также Zara – 5 %. Кроме этого, 15 % хотели бы иметь возможность купить на распродаже вещи от PUMA. Ещё 16 % скучают по CROCS, 13 % по Levi’s, по 8 % по Reebok и Decathlon. Менее 5 % набрали варианты ответов: Stradivarius, Pull&Bear и Bershka, – сообщили в пресс-службе сервиса Юла.

Более половины омичей – 53 % уверены, что отечественным брендам не получится до конца восполнить предложения зарубежных компаний.

Больше половины омичей уверены, что отечественные бренды не смогут заменить зарубежные. Однако жители продолжают ждать Черную пятницу.

Сервис объявлений Юла и аналитическое агентство А2: Research выяснили, насколько сильно в этом году омичи ждут Черную пятницу и как относятся к тому, что не смогут воспользоваться акционными предложениями многих зарубежных брендов.

Так, 55 % омских модников рассказали, что ждут распродажу так же, как и годом ранее. Вообще не заинтересованы в акционных предложениях брендов 29 % омичей. И только 16 % жителей города признались, что ждут Черную пятницу больше, чем в прошлом году.

– Особенно сильно жителям Омска будет не хватать продукции Nike – 29 %, ASOS – 26 %, Adidas – 10 %, Mothercare – 13 %, а также Zara – 5 %. Кроме этого, 15 % хотели бы иметь возможность купить на распродаже вещи от PUMA. Ещё 16 % скучают по CROCS, 13 % по Levi’s, по 8 % по Reebok и Decathlon. Менее 5 % набрали варианты ответов: Stradivarius, Pull&Bear и Bershka, – сообщили в пресс-службе сервиса Юла.

Более половины омичей – 53 % уверены, что отечественным брендам не получится до конца восполнить предложения зарубежных компаний.