Что даст увеличение количества дорожных камер в Омске?
на правах рекламы
00:43
-15 $ 69.34
75.41

Что даст увеличение количества дорожных камер в Омске?

от 16.11.22 в 14:13 версия для печати
Что даст увеличение количества дорожных камер в Омске?

Статистика показывает прямую зависимость числа ДТП в городах от количества комплексов фотовидеофиксации: аварий меньше там, где камер больше.

В России назвали регионы, которые стали лидерами по числу дорожных камер. Согласно исследованиям аналитического агентства «ПромРейтинг», в топ-3 вошли Республика Татарстан, Москва и Свердловская область. Между развитием систем безопасности и снижением аварийности на дорогах существует прямая взаимосвязь, утверждают операторы комплексов фотовидеофиксации. Разбираемся в статистике и отвечаем на вопрос, почему Омску стоит присмотреться к опыту других регионов.

Главный эффект от внедрения и развития систем фотовидеофиксации – снижение количества ДТП. Если обратиться к опыту Свердловской области – одному из лидеров по количеству камер на дорогах – выяснится, что за три года активного внедрения комплексов фотовидеофиксации в регионе удалось ликвидировать 117 очагов аварийности. Об этом свидетельствуют данные статистики областной ГИБДД.

В 2021 году в ГИБДД ГУ МВД России по Свердловской области отметили, что за последние два года среднее сокращение количества ДТП в регионе составило 10 %, то же самое по числу погибших и пострадавших.

Оператором дорожных камер на Среднем Урале с 2017 года является компания УГМК-Телеком. По данным региональной Госавтоинспекции, в 2016 году, то есть до начала установки систем фотовидеофиксации, в регионе было зафиксировано 2985 ДТП. В 2017 году, с момента появления камер, количество происшествий снизилось на 14 %, до 2561 случая за год. Количество погибших в ДТП в 2017 году сократилось до 411 с 473 в 2016-м, то есть на 13,1 %.

На сегодня в Свердловской области действуют 343 комплекса фотовидеофиксации от УГМК-Телеком. Из них 218 – стационарных, 121 – передвижной и 4 – мобильных.

Согласно последним данным ГИБДД, в первом полугодии 2022 года в Свердловской области число ДТП снизилось на 11 % по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, число погибших сократилось на 1,8 %, а количество раненых – на 13,9 %.

Если обратиться к статистике Омской области, то здесь, по данным Госавтоинспекции, число погибших в ДТП за первое полугодие 2022 года на 35,8 % превышает показатель за аналогичный период прошлого года.

По показателю «транспортный риск» (число погибших в авариях на 10 тыс. зарегистрированных транспортных средств) среди всех субъектов РФ Свердловская область, по данным за первое полугодие, занимает 20-е место (0,74 на 10 тыс. автомобилей), а Омская находится на 41-м месте (один погибший на 10 тыс. автомобилей).

– Мы обеспечиваем госавтоинспекторов эффективным инструментом профилактики нарушений ПДД и высокой доказательной базой. Материалы с комплексов фотовидеофиксации поступают в ЦАФАП, на их основании выносятся постановления об административных правонарушениях. Средства от оплаченных штрафов поступают в региональный дорожный фонд и идут на содержание и развитие автодорог, – отметили в пресс-службе компании УГМК-Телеком.

Там добавили, что при определении мест размещения систем фотовидеофиксации четко следуют рекомендациям ГИБДД, которая руководствуется статистикой очагов аварийности.

Комплексы, устанавливаемые на дорогах Среднего Урала, в разы эффективнее аналогов в других регионах. По данным УГМК-Телеком, камеры на перекрестках способны распознавать до 90–95 % нарушений. Московский вариант – это одна обзорная камера и одна камера для распознавания номера. В то время как в Свердловской области, к примеру, на Х-образном перекрестке может располагаться до 7 камер.

Еще одно доказательство эффективности устанавливаемых компанией камер – их непрерывная работа, своевременный ремонт и модернизация элементной базы. Контракт с оператором заключается на полный цикл работ по строительству, эксплуатации и обслуживанию комплексов.

ООО УГМК-Телеком https://ut-b2b.ru Реклама

ПЕРЕЙТИ К КОММЕНТАРИЯМ
Комментарии
-2
Ну да, " казак" в засаде ооооооочень помогает в борьбе с ДТП....в виде пополнения даже НЕ БЮДЖЕТА, а собственного кармана
4
Там где "казак" стоит, скорость будут превышать не более чем на 20 км час. Вполне себе борьба с ДТП.
Я бы вообще весь город и все трассы затыкал камерами, желательно замаксированными. ПДД надо не нарушать всегда, а не только перед камерами.
3
Там где "казак" стоит, скорость будут превышать не более чем на 20 км час. Вполне себе борьба с ДТП. Я бы вообще весь город и все трассы затыкал камерами, желательно замаксированными. ПДД надо не нарушать всегда, а не только перед камерами. Тому , кто превышает скорость выше 20км /час п о ф и г у любые " казаки" с их камерами....Нормальным водителям вполне хватает и 60 км/час. с увеличением ее на о т д е л ь н ы х участках ( например, по дороге ведущей от Карпичеого поселка в сторону Загородного) до 80 км/час. Скажите, зачем ТАМ сидит " казак" в засаде, если ни справа , ни слева нет домов и это практически НЕ УЛИЦА, а загородная трасса ??? Ответ только один - пополнение собственного кармана и чуть-чуть бюджета...
Джельсомино гость 16.11.2022 14:46 Ответить Ответить с цитатой Пожаловаться
-2
Можно понаставить камеры на каждом углу, рядом с ними повесить знаки 40, как например, на Кирова, и превратить весь город в один сплошной затор, заодно набивая карманы всяких дармоедов.
0
На Кирова в одном месте знак 40 висит, отрезок дороги небольшой, рядом школа. Езжу каждый день там, там значительно большая проблема виадуки, а не один знак 40.
Джельсомино гость 17.11.2022 14:19 Ответить с цитатой Пожаловаться
0
На Кирова в одном месте знак 40 висит, отрезок дороги небольшой, рядом школа. Езжу каждый день там, там значительно большая проблема виадуки, а не один знак 40. Второй знак 40 стоит на 4 Рабочей и там тоже ставят камеру
ВходРегистрация
Имя:    гость
Текст:
Введите число с картинки:
Отмена
Добавить комментарий


Поиск
на правах рекламы     рекламодателям

Региональное информационное агентство «Омск-информ» - информационный Интернет-портал. Омск и Омская область в режиме online - ежедневно актуальные новости региона. Экономика и политика, бизнес и финансы, спорт и культура, происшествия, дайджест событий за неделю. Спецпроекты «ПолитФинанс», «Город для людей», «Здоровье», «Еда». Все права на материалы, созданные журналистами, фотографами и дизайнерами регионального информационного агентства «Омск-информ», принадлежат ООО «Омские СМИ». Все права на материалы, созданные журналистами, фотографами и дизайнерами РИА «Омск-информ», размещенные на сайте: www.omskinform.ru, охраняются в соответствии с законодательством РФ и не подлежат использованию в какой-либо форме, в том числе воспроизведению, распространению, переработке иначе как со ссылкой на сайт www.omskinform.ru. При перепечатке, копировании информации ссылка на сайт www.omskinform.ru ОБЯЗАТЕЛЬНА.

Региональное информационное агентство «Омск-информ» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР). Регистрационный номер: серия ИА № ФС77-76034 от 24.06.2019г.

Сетевое издание «Омск-информ» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР). Регистрационный номер: серия ЭЛ № ФС 77-82140 от 02.11.2021г.

Материалы, публикуемые на сайте сетевого издания «Омск-информ» (OMSKINFORM), предоставлены региональным информационным агентством «Омск-информ».

Учредитель: Общество с ограниченной ответственностью «Омские СМИ»

Главный редактор: Шпак Н.Г.

Юридический адрес: 644024, Омская область, г. Омск, ул. Маршала Жукова, д. 21

На сайте предусмотрена обработка метаданных пользователей (файлов cookie, данных об IP-адресе). Используя www.omskinform.ru вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности сайта. 

  Материалы сайта могут содержать информацию, не подлежащую просмотру лицам младше 18 лет. Сайт не несет ответственности за содержание рекламных материалов.

 



Индекс цитирования



Система Orphus

наверх