Поиск

Обрабатывать дороги от гололеда начали сегодня ночью во время снегопада. Было израсходовано 78 тонн песка. Работали 18 единиц техники.

Дороги в Омске продолжают обрабатывать от гололеда. К ликвидации зимней скользкости дорожные службы приступили сегодня ночью во время снегопада.

– Для того чтобы к утру обеспечить условия для безопасного движения транспорта, в том числе общественного, на маршруты вышли дежурные звенья. Это 18 единиц пескоразбрасывательной и подметально-уборочной техники, – сообщил начальник контрольно-диспетчерской службы БУ Омска «Управление дорожного хозяйства и благоустройства» Денис Путинцев.

Всего за ночь для обработки дорог израсходовали 78 тонн песка. Обработку проводили на дорогах первой и второй технических категорий, гостевых маршрутах, мостах и путепроводах. В течение предстоящего дня дорожные службы будут следить за изменением погодных условий и актуальным состоянием проезжей части.

В ближайшее время планируется прометание осевых линий, обработка противогололедными материалами потенциально опасных для движения транспорта участков.

Обрабатывать дороги от гололеда начали сегодня ночью во время снегопада. Было израсходовано 78 тонн песка. Работали 18 единиц техники.

Дороги в Омске продолжают обрабатывать от гололеда. К ликвидации зимней скользкости дорожные службы приступили сегодня ночью во время снегопада.

– Для того чтобы к утру обеспечить условия для безопасного движения транспорта, в том числе общественного, на маршруты вышли дежурные звенья. Это 18 единиц пескоразбрасывательной и подметально-уборочной техники, – сообщил начальник контрольно-диспетчерской службы БУ Омска «Управление дорожного хозяйства и благоустройства» Денис Путинцев.

Всего за ночь для обработки дорог израсходовали 78 тонн песка. Обработку проводили на дорогах первой и второй технических категорий, гостевых маршрутах, мостах и путепроводах. В течение предстоящего дня дорожные службы будут следить за изменением погодных условий и актуальным состоянием проезжей части.

В ближайшее время планируется прометание осевых линий, обработка противогололедными материалами потенциально опасных для движения транспорта участков.