Поиск

Чтобы не возить снег за город, его планируют плавить возле одного из городских мостов. Это эффективно и позволяет существенно сократить расходы.

В Омске прорабатывается вопрос об установке первых снегоплавильных пунктов. Как сообщил РИА «Омск-информ» бывший первый заместитель главы Центрального округа Александр Бурых, департамент строительства прорабатывает вопрос об установке снегоплавильного пункта возле Октябрьского («горбатого») моста.

Это позволит существенно сократить затраты на транспортировку снега на полигоны, в разы уменьшив транспортное плечо и пробег самосвалов. Сегодня весь снег, собранный с городских дорог, отвозится на специальные полигоны за город, что довольно накладно, так как самосвалам приходится преодолевать многие километры.

Снегоплавильные пункты – обыденность для крупных российских городов. В Москве, к примеру, львиную долю убираемого с дорог снега именно плавят, а не вывозят. В Сибири работать со снегоплавильными пунктами сложнее из-за более сурового климата – на превращение снега в воду придется затратить больше энергии. Поэтому здесь целесообразнее сочетать вывоз снега на полигоны и на снегоплавильные пункты, которые могут существенно облегчить работу дорожников в период сильных снегопадов.

Чтобы не возить снег за город, его планируют плавить возле одного из городских мостов. Это эффективно и позволяет существенно сократить расходы.

В Омске прорабатывается вопрос об установке первых снегоплавильных пунктов. Как сообщил РИА «Омск-информ» бывший первый заместитель главы Центрального округа Александр Бурых, департамент строительства прорабатывает вопрос об установке снегоплавильного пункта возле Октябрьского («горбатого») моста.

Это позволит существенно сократить затраты на транспортировку снега на полигоны, в разы уменьшив транспортное плечо и пробег самосвалов. Сегодня весь снег, собранный с городских дорог, отвозится на специальные полигоны за город, что довольно накладно, так как самосвалам приходится преодолевать многие километры.

Снегоплавильные пункты – обыденность для крупных российских городов. В Москве, к примеру, львиную долю убираемого с дорог снега именно плавят, а не вывозят. В Сибири работать со снегоплавильными пунктами сложнее из-за более сурового климата – на превращение снега в воду придется затратить больше энергии. Поэтому здесь целесообразнее сочетать вывоз снега на полигоны и на снегоплавильные пункты, которые могут существенно облегчить работу дорожников в период сильных снегопадов.