Поиск

За последние девять месяцев реализация пищевых продуктов в регионе сократилась почти на 9 %. Но омичи стали чаще пользоваться платными услугами.
Омские статистики рассказали о платных услугах, которые были оказаны населению в январе – сентябре, и о ситуации на потребительском рынке. Так, объем предоставленных услуг для омичей увеличился почти на 1,5 % по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составил 91,5 млрд. 
– В расчете на душу населения оказано услуг на 5,4 тыс. рублей в месяц, что выше уровня соответствующего периода предыдущего года на 2,1 %, – заявили в Омскстате.
Чаще всего омичи прибегали к услугам жилищно-коммунального хозяйства, бытовым, телекоммуникационным и транспортным услугам. 
При этом омичи стали покупать товары почти на 6 % реже, чем в прошлом году. Реализация продуктов сократилась почти на 9 %, непродовольственных товаров стали покупать меньше на 3 %. За девять месяцев текущего года в регионе было продано товаров почти на 308 млрд.

За последние девять месяцев реализация пищевых продуктов в регионе сократилась почти на 9 %. Но омичи стали чаще пользоваться платными услугами.
Омские статистики рассказали о платных услугах, которые были оказаны населению в январе – сентябре, и о ситуации на потребительском рынке. Так, объем предоставленных услуг для омичей увеличился почти на 1,5 % по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составил 91,5 млрд. 
– В расчете на душу населения оказано услуг на 5,4 тыс. рублей в месяц, что выше уровня соответствующего периода предыдущего года на 2,1 %, – заявили в Омскстате.
Чаще всего омичи прибегали к услугам жилищно-коммунального хозяйства, бытовым, телекоммуникационным и транспортным услугам. 
При этом омичи стали покупать товары почти на 6 % реже, чем в прошлом году. Реализация продуктов сократилась почти на 9 %, непродовольственных товаров стали покупать меньше на 3 %. За девять месяцев текущего года в регионе было продано товаров почти на 308 млрд.