Поиск

Она обсудила со студентами достойность и перспективность профессии учителя и попыталась убедить будущих педагогов в наличии карьерного роста.
Вчера в Омск приехала заместитель министра просвещения России Татьяна Васильева. Во время рабочего визита она встретилась со студентами-педагогами и их преподавателями.
– Профессия учителя очень достойная и перспективная. В ней есть возможности карьерного роста, что бы ни говорили. Чтобы вырасти, нужно иметь хорошее базовое педагогическое образование, много трудиться и искренне верить в то, что ты делаешь, – считает Васильева.
Она отметила, что Россия фактически находится на 12-м месте в мире по образованию. Власти планируют, что страна войдет в десятку уже в следующем году.
– Кроме того, сейчас активно идет разработка национальной системы оценки качества образования. К началу 2023 года она будет выставлена на обсуждение педагогического сообщества, – отметила замминистра.
Напомним, в стране решено выйти из Болонской системы, которая подразумевает несколько ступеней высшего образования: бакалавриат, магистратуру и докторантуру.

Она обсудила со студентами достойность и перспективность профессии учителя и попыталась убедить будущих педагогов в наличии карьерного роста.
Вчера в Омск приехала заместитель министра просвещения России Татьяна Васильева. Во время рабочего визита она встретилась со студентами-педагогами и их преподавателями.
– Профессия учителя очень достойная и перспективная. В ней есть возможности карьерного роста, что бы ни говорили. Чтобы вырасти, нужно иметь хорошее базовое педагогическое образование, много трудиться и искренне верить в то, что ты делаешь, – считает Васильева.
Она отметила, что Россия фактически находится на 12-м месте в мире по образованию. Власти планируют, что страна войдет в десятку уже в следующем году.
– Кроме того, сейчас активно идет разработка национальной системы оценки качества образования. К началу 2023 года она будет выставлена на обсуждение педагогического сообщества, – отметила замминистра.
Напомним, в стране решено выйти из Болонской системы, которая подразумевает несколько ступеней высшего образования: бакалавриат, магистратуру и докторантуру.