Поиск

Оцифрованный документ невозможно потерять, а для доступа к нему нужен только интернет. Кроме того, отказ от бумажного носителя положительно влияет на экологию.

«Росводоканал Омск» предлагает своим абонентам перейти на электронные квитанции. На предприятии подчеркивают, что при разработке нового сервиса в первую очередь учитывались интересы клиентов.

Он удобен для тех, кто часто уезжает в командировки, проживает в другом городе или на даче. При получении электронной квитанции не требуется «вылавливать» ее в почтовом ящике. Документ в цифровом виде будет доставлен максимально быстро, позволит потребителям не волноваться из-за возможной просрочки платежа и начисления пени. Электронная квитанция доступна везде, где есть интернет, она не выцветет, не потеряется, ее в любое время можно будет посмотреть на сайте или в мобильном приложении, при необходимости сохранив на компьютере или смартфоне.

– Электронная квитанция – это современный способ информирования потребителей о начислениях по лицевому счету. Многие клиенты предприятия выбирают дистанционные способы обслуживания. Мы уверены, что для них электронная квитанция – это понятный, доступный и предпочтительный способ получения информации о начислениях, сроках поверки и взаиморасчетах, – отметила коммерческий директор АО «Росводоканал Омск» Ольга Смиковская.

Для подключения доставки электронной квитанции абонентам достаточно совершить три простых действия:

– Зарегистрироваться в личном кабинете на сайте предприятия.

– Нажать кнопку «Подключить услугу» – «Доставка квитанций по электронной почте» в личном кабинете.

– Согласиться с доставкой платежных документов в электронном виде и отказаться от получения квитанции на бумажном носителе.

На сегодняшний день 281 тыс. клиентов «Омскводоканала» уже имеют личный кабинет на сайте предприятия. На ежемесячную печать квитанций только этим потребителям уходит 562 пачки бумаги. В год – 6744 пачки. В среднем с одного дерева получают 17 пачек бумаги. Отказавшись от бумажной квитанции, пользователи личных кабинетов водоканала могут каждый год спасать от вырубки почти 400 деревьев.

Оцифрованный документ невозможно потерять, а для доступа к нему нужен только интернет. Кроме того, отказ от бумажного носителя положительно влияет на экологию.

«Росводоканал Омск» предлагает своим абонентам перейти на электронные квитанции. На предприятии подчеркивают, что при разработке нового сервиса в первую очередь учитывались интересы клиентов.

Он удобен для тех, кто часто уезжает в командировки, проживает в другом городе или на даче. При получении электронной квитанции не требуется «вылавливать» ее в почтовом ящике. Документ в цифровом виде будет доставлен максимально быстро, позволит потребителям не волноваться из-за возможной просрочки платежа и начисления пени. Электронная квитанция доступна везде, где есть интернет, она не выцветет, не потеряется, ее в любое время можно будет посмотреть на сайте или в мобильном приложении, при необходимости сохранив на компьютере или смартфоне.

– Электронная квитанция – это современный способ информирования потребителей о начислениях по лицевому счету. Многие клиенты предприятия выбирают дистанционные способы обслуживания. Мы уверены, что для них электронная квитанция – это понятный, доступный и предпочтительный способ получения информации о начислениях, сроках поверки и взаиморасчетах, – отметила коммерческий директор АО «Росводоканал Омск» Ольга Смиковская.

Для подключения доставки электронной квитанции абонентам достаточно совершить три простых действия:

– Зарегистрироваться в личном кабинете на сайте предприятия.

– Нажать кнопку «Подключить услугу» – «Доставка квитанций по электронной почте» в личном кабинете.

– Согласиться с доставкой платежных документов в электронном виде и отказаться от получения квитанции на бумажном носителе.

На сегодняшний день 281 тыс. клиентов «Омскводоканала» уже имеют личный кабинет на сайте предприятия. На ежемесячную печать квитанций только этим потребителям уходит 562 пачки бумаги. В год – 6744 пачки. В среднем с одного дерева получают 17 пачек бумаги. Отказавшись от бумажной квитанции, пользователи личных кабинетов водоканала могут каждый год спасать от вырубки почти 400 деревьев.