Поиск

Производители продуктов уверены, что увеличение сроков годности товаров не скажется на качестве, а коснется только излишних требований.
Российские производители продуктов направили обращение к Минпромторгу с просьбой рекомендовать торговым сетям изменить требования к срокам годности продуктов, сообщает «Коммерсантъ». 
В письме ретейлеров просят увеличить срок годности на 45 % для товаров, хранящихся более года, и более чем на 50 % для товаров с меньшим сроком годности. При этом производители уверяют, что подобные послабления требований не приведут к ухудшению качества продуктов. 
По данным «Руспродсоюза», торговые сети приобретают товары с остаточным сроком годности в 60–65 %. Так, многие федеральные ретейлеры не принимают от поставщиков товар со сроком годности 730 дней, начиная с 439-го дня до его окончания. Средний срок продажи этих товаров составляет около 50 дней.
– Производители и поставщики сегодня сталкиваются с практикой «хаотичного всплеска заказов» со стороны ретейлеров, а имеющийся объем складских запасов может не соответствовать «жестким требованиям торговых сетей по остаточному сроку годности», – говорится в документе.
Таким образом, увеличение сроков не скажется на качестве, изменения коснутся только излишних требований, уверены производители.

Производители продуктов уверены, что увеличение сроков годности товаров не скажется на качестве, а коснется только излишних требований.
Российские производители продуктов направили обращение к Минпромторгу с просьбой рекомендовать торговым сетям изменить требования к срокам годности продуктов, сообщает «Коммерсантъ». 
В письме ретейлеров просят увеличить срок годности на 45 % для товаров, хранящихся более года, и более чем на 50 % для товаров с меньшим сроком годности. При этом производители уверяют, что подобные послабления требований не приведут к ухудшению качества продуктов. 
По данным «Руспродсоюза», торговые сети приобретают товары с остаточным сроком годности в 60–65 %. Так, многие федеральные ретейлеры не принимают от поставщиков товар со сроком годности 730 дней, начиная с 439-го дня до его окончания. Средний срок продажи этих товаров составляет около 50 дней.
– Производители и поставщики сегодня сталкиваются с практикой «хаотичного всплеска заказов» со стороны ретейлеров, а имеющийся объем складских запасов может не соответствовать «жестким требованиям торговых сетей по остаточному сроку годности», – говорится в документе.
Таким образом, увеличение сроков не скажется на качестве, изменения коснутся только излишних требований, уверены производители.