Поиск

В заседании, посвященном электротранспорту, было заявлено, что федеральный бюджет должен обеспечить обновление подвижного состава в городах.

Директор департамента транспорта омской мэрии Вадим Кормилец принял участие в парламентских слушаниях Государственной думы.

На заседании, посвященном городскому общественному электротранспорту в регионах, обсудили вопросы обновления подвижного состава, модернизации инфраструктуры, восстановления удобных маршрутов, функционирования электротранспорта и финансирования.

На парламентских слушаниях собралось более 500 участников. Это губернаторы, мэры городов, руководители транспортных отраслей и дорожного хозяйства, производители подвижного состава и представители профсоюзов.

Одним из основных пунктов повестки дня стоял вопрос развития импортозамещения в сфере производства отечественного общественного транспорта. Руководители заводов-производителей заверили, что в настоящее время отрасль дефицита мощностей не испытывает, полным ходом развиваются поставки российских материалов, запасных частей и комплектующих.

– Ключевым вопросом слушаний, по моему мнению, стало обсуждение комфорта городской среды, – сообщил Кормилец. – Как отметил в своем выступлении министр транспорта РФ Виталий Савельев, развитие городского электротранспорта – это вопрос благополучия жителей наших городов, повышения качества городской среды, сокращения экологической нагрузки.

Не обошли стороной собравшиеся и проблемные вопросы, которые испытывает транспортная отрасль. Как было отмечено, существующих федеральных программ недостаточно, чтобы обновить подвижной состав в регионах.

По словам председателя профильного Комитета Госдумы по транспорту и развитию транспортной инфраструктуры Евгения Москвичева, это должны быть деньги из федерального бюджета, а обязанность федерального органа исполнительной власти нести ответственность за развитие городского наземного пассажирского транспорта должна быть прописана законодательно.

В заседании, посвященном электротранспорту, было заявлено, что федеральный бюджет должен обеспечить обновление подвижного состава в городах.

Директор департамента транспорта омской мэрии Вадим Кормилец принял участие в парламентских слушаниях Государственной думы.

На заседании, посвященном городскому общественному электротранспорту в регионах, обсудили вопросы обновления подвижного состава, модернизации инфраструктуры, восстановления удобных маршрутов, функционирования электротранспорта и финансирования.

На парламентских слушаниях собралось более 500 участников. Это губернаторы, мэры городов, руководители транспортных отраслей и дорожного хозяйства, производители подвижного состава и представители профсоюзов.

Одним из основных пунктов повестки дня стоял вопрос развития импортозамещения в сфере производства отечественного общественного транспорта. Руководители заводов-производителей заверили, что в настоящее время отрасль дефицита мощностей не испытывает, полным ходом развиваются поставки российских материалов, запасных частей и комплектующих.

– Ключевым вопросом слушаний, по моему мнению, стало обсуждение комфорта городской среды, – сообщил Кормилец. – Как отметил в своем выступлении министр транспорта РФ Виталий Савельев, развитие городского электротранспорта – это вопрос благополучия жителей наших городов, повышения качества городской среды, сокращения экологической нагрузки.

Не обошли стороной собравшиеся и проблемные вопросы, которые испытывает транспортная отрасль. Как было отмечено, существующих федеральных программ недостаточно, чтобы обновить подвижной состав в регионах.

По словам председателя профильного Комитета Госдумы по транспорту и развитию транспортной инфраструктуры Евгения Москвичева, это должны быть деньги из федерального бюджета, а обязанность федерального органа исполнительной власти нести ответственность за развитие городского наземного пассажирского транспорта должна быть прописана законодательно.