Поиск

Депутат Сергей Коткин заявил, что пассажиры путают термины на английском языке. Но настроить печать на кириллице могут не все авиакомпании.

В Минтранс поступило обращение депутата Госдумы Сергея Коткина с просьбой обязать авиаперевозчиков печатать билеты на русском языке, сообщает «Коммерсантъ». Парламентарий уверяет, что имеются «многочисленные жалобы граждан» на электронные билеты и посадочные талоны на внутренних рейсах, где «вся важная информация изложена на английском языке». Коткин заявляет, что «это обстоятельство создает трудности для граждан, не владеющих английским языком».

Как оказалось, переход на русский язык осуществить сложно. Перевозчики говорят, что настроить печать на кириллице в системах бронирования Sabre и Amadeus нельзя, хотя это станет возможным при переходе на отечественные аналоги. Также авиакомпании уверяют, что никогда не сталкивались с жалобами, касающимися трудностей прочтения билетов. Некоторые из них охарактеризовали депутатскую идею «как весьма странную».

В одной из авиакомпаний добавили, что полный отказ от англоязычных определений лишен смысла с точки зрения пользовательского удобства и еще больше дистанцирует Россию от международного рынка авиаперевозок.

Депутат Сергей Коткин заявил, что пассажиры путают термины на английском языке. Но настроить печать на кириллице могут не все авиакомпании.

В Минтранс поступило обращение депутата Госдумы Сергея Коткина с просьбой обязать авиаперевозчиков печатать билеты на русском языке, сообщает «Коммерсантъ». Парламентарий уверяет, что имеются «многочисленные жалобы граждан» на электронные билеты и посадочные талоны на внутренних рейсах, где «вся важная информация изложена на английском языке». Коткин заявляет, что «это обстоятельство создает трудности для граждан, не владеющих английским языком».

Как оказалось, переход на русский язык осуществить сложно. Перевозчики говорят, что настроить печать на кириллице в системах бронирования Sabre и Amadeus нельзя, хотя это станет возможным при переходе на отечественные аналоги. Также авиакомпании уверяют, что никогда не сталкивались с жалобами, касающимися трудностей прочтения билетов. Некоторые из них охарактеризовали депутатскую идею «как весьма странную».

В одной из авиакомпаний добавили, что полный отказ от англоязычных определений лишен смысла с точки зрения пользовательского удобства и еще больше дистанцирует Россию от международного рынка авиаперевозок.