Поиск

Заработавший в Омской области единый контакт-центр помогает жителям региона получить ответы на актуальные вопросы социальной поддержки.

Единый контакт-центр по социальным вопросам заработал в Омской области. В первые дни его работы поступило более 10 звонков. Большая часть обращений – по порядку назначения пособий на детей и срокам выплат.

Как сообщили в региональном министерстве труда и социального развития, ЕКЦ работает по принципу трехуровневой системы. На первом этапе звонки принимает виртуальный помощник. Он отвечает на типовые запросы. При необходимости получения дополнительной информации бот переводит вызов на оператора. Если для ответа требуются дополнительные данные, операторы ЕКЦ запрашивают их и перезванивают заявителю.

Бот принимает звонки круглосуточно, операторы – в режиме работы учреждения. Сейчас в едином контакт-центре по социальным вопросам работают 3 оператора, с ростом количества звонков штат увеличат до 9 человек.

По словам главы Минтруда Владимира Куприянова, единый контакт-центр повысит эффективность предоставления мер социальной поддержки и социальных услуг, позволит автоматизировать работу операторов различных учреждений и сократить время ответа на запросы.

Работа единого контакт-центра по социальным вопросам реализуется за счет средств областного бюджета. Звонки принимают по телефону 8-800-600-00-00. Услуга бесплатная.

Заработавший в Омской области единый контакт-центр помогает жителям региона получить ответы на актуальные вопросы социальной поддержки.

Единый контакт-центр по социальным вопросам заработал в Омской области. В первые дни его работы поступило более 10 звонков. Большая часть обращений – по порядку назначения пособий на детей и срокам выплат.

Как сообщили в региональном министерстве труда и социального развития, ЕКЦ работает по принципу трехуровневой системы. На первом этапе звонки принимает виртуальный помощник. Он отвечает на типовые запросы. При необходимости получения дополнительной информации бот переводит вызов на оператора. Если для ответа требуются дополнительные данные, операторы ЕКЦ запрашивают их и перезванивают заявителю.

Бот принимает звонки круглосуточно, операторы – в режиме работы учреждения. Сейчас в едином контакт-центре по социальным вопросам работают 3 оператора, с ростом количества звонков штат увеличат до 9 человек.

По словам главы Минтруда Владимира Куприянова, единый контакт-центр повысит эффективность предоставления мер социальной поддержки и социальных услуг, позволит автоматизировать работу операторов различных учреждений и сократить время ответа на запросы.

Работа единого контакт-центра по социальным вопросам реализуется за счет средств областного бюджета. Звонки принимают по телефону 8-800-600-00-00. Услуга бесплатная.