Поиск

Инфраструктуру подземки власти намерены использовать для развития трамвайной сети города. На реализацию проекта нужны большие деньги.

В 2024 году в Омске могут начаться строительные работы, которые позволят задействовать недостроенные объекты метрополитена. Их планируют включить в трамвайную сеть города, сообщил губернатор Александр Бурков.

– В этом году будем проводить конкурс на изыскания и на предпроектные работы. После этого в следующем году будем выходить на проектирование всей транспортной системы, которая должна работать не только на территории Омска, но и охватывать всю агломерацию. Думаю, что 2024 год позволит выйти на строительство, – сказал Бурков в комментарии ТАСС.

Сколько денег понадобится для реализации этого проекта, губернатор не сказал, но отметил, что без помощи федерального бюджета задачу не решить.

– Даже если делаем скоростной трамвай, даже если сегодня будем задействовать только часть существующего метрополитена, которая не достроена, это все равно большие средства. Здесь без поддержки Федерации нам самим не выдержать, – подчеркнул глава региона.

Омский метрополитен является одним из главных долгостроев на территории региона наряду с аэропортом Федоровка и Красногорским гидроузлом. Строительство последнего объекта недавно возобновилось.

7650

Инфраструктуру подземки власти намерены использовать для развития трамвайной сети города. На реализацию проекта нужны большие деньги.

В 2024 году в Омске могут начаться строительные работы, которые позволят задействовать недостроенные объекты метрополитена. Их планируют включить в трамвайную сеть города, сообщил губернатор Александр Бурков.

– В этом году будем проводить конкурс на изыскания и на предпроектные работы. После этого в следующем году будем выходить на проектирование всей транспортной системы, которая должна работать не только на территории Омска, но и охватывать всю агломерацию. Думаю, что 2024 год позволит выйти на строительство, – сказал Бурков в комментарии ТАСС.

Сколько денег понадобится для реализации этого проекта, губернатор не сказал, но отметил, что без помощи федерального бюджета задачу не решить.

– Даже если делаем скоростной трамвай, даже если сегодня будем задействовать только часть существующего метрополитена, которая не достроена, это все равно большие средства. Здесь без поддержки Федерации нам самим не выдержать, – подчеркнул глава региона.

Омский метрополитен является одним из главных долгостроев на территории региона наряду с аэропортом Федоровка и Красногорским гидроузлом. Строительство последнего объекта недавно возобновилось.

7650