Поиск

Введение новых правил, считают опытные словесники,  делает невозможным качественную подготовку выпускников школ к ЕГЭ.

С первых же дней учебного года у преподавателей русского языка возникли неразрешимые проблемы. Новые словари, в которых как норма закреплены несколько вариантов ударений и родовой принадлежности слов, по мнению специалистов, не могут являться пособием для подготовки к единому госэкзамену.

«Дело в том, что в заданиях по русскому языку есть раздел по культуре речи. Как отвечать на его вопросы, если форма ЕГЭ не предполагает никаких вариантов, а официальные нормы языка, недавно введенные в обиход, их допускают? Поэтому сегодня мы просто недоумеваем: как же готовить ребят к выпускным испытаниям?» – сказала корреспонденту РИА «Омск-Информ» преподаватель с 35-летним стажем, учитель русского языка школы села Родная Долина Москаленского района Вера Шиве. Напомним, Вера Ивановна – автор оригинального пособия «Орфография в стихах», которое недавно выпустило одно из московских издательств.

Введение новых правил, считают опытные словесники,  делает невозможным качественную подготовку выпускников школ к ЕГЭ.

С первых же дней учебного года у преподавателей русского языка возникли неразрешимые проблемы. Новые словари, в которых как норма закреплены несколько вариантов ударений и родовой принадлежности слов, по мнению специалистов, не могут являться пособием для подготовки к единому госэкзамену.

«Дело в том, что в заданиях по русскому языку есть раздел по культуре речи. Как отвечать на его вопросы, если форма ЕГЭ не предполагает никаких вариантов, а официальные нормы языка, недавно введенные в обиход, их допускают? Поэтому сегодня мы просто недоумеваем: как же готовить ребят к выпускным испытаниям?» – сказала корреспонденту РИА «Омск-Информ» преподаватель с 35-летним стажем, учитель русского языка школы села Родная Долина Москаленского района Вера Шиве. Напомним, Вера Ивановна – автор оригинального пособия «Орфография в стихах», которое недавно выпустило одно из московских издательств.