Поиск

Глава департамента транспорта призвал омичей передвигаться по городу с пересадками. Скоро в Омске будет много магистральных маршрутов.

В департаменте транспорта прокомментировали жалобы горожан на плохую работу маршруток. В эфире ГТРК «Иртыш» одна из жительниц Омска пожаловалась на то, что сложно уехать на 386-й маршрутке.

Глава дептранса Вадим Кормилец объяснил это нехваткой водителей. Из-за этого на многих маршрутах количество транспорта в разы меньше, чем должно быть. Как итог – увеличенные интервалы движения, переполненные салоны маршруток и недовольные пассажиры. Альтернатива этому – передвижение по городу с пересадками.

– Часто наблюдается недокомплект водительского состава. Это проблема не только частного транспорта, но и муниципального. Омичи могут ездить с пересадками, это допускается, – сказал Кормилец.

Он также прокомментировал планы мэрии по ликвидации некоторых маршрутов, о чем сообщалось ранее. По словам Вадима Кормильца, из 10 заявленных маршрутов три не работают с лета. А 470-й маршрут, который также попал в черный список, сохранится.

– Из озвученных маршрутов на сегодняшний день нет маршрутов № 201, 430, 434. А вот маршрут № 470 продолжит работу. Для улучшения качества обслуживания пассажиров в следующем году число магистральных маршрутов увеличим до 19. Перечислять все их я не буду. На данный момент работают 5 магистральных маршрутов, – сказал Кормилец.

У мэрии есть претензии по работе трамвайного маршрута № 1, следующего от ПО «Полет» до Амурского поселка, где в день совершается всего 4 рейса. Глава дептранса заявил, что это «убыточный маршрут, который перевозит воздух».

Глава департамента транспорта призвал омичей передвигаться по городу с пересадками. Скоро в Омске будет много магистральных маршрутов.

В департаменте транспорта прокомментировали жалобы горожан на плохую работу маршруток. В эфире ГТРК «Иртыш» одна из жительниц Омска пожаловалась на то, что сложно уехать на 386-й маршрутке.

Глава дептранса Вадим Кормилец объяснил это нехваткой водителей. Из-за этого на многих маршрутах количество транспорта в разы меньше, чем должно быть. Как итог – увеличенные интервалы движения, переполненные салоны маршруток и недовольные пассажиры. Альтернатива этому – передвижение по городу с пересадками.

– Часто наблюдается недокомплект водительского состава. Это проблема не только частного транспорта, но и муниципального. Омичи могут ездить с пересадками, это допускается, – сказал Кормилец.

Он также прокомментировал планы мэрии по ликвидации некоторых маршрутов, о чем сообщалось ранее. По словам Вадима Кормильца, из 10 заявленных маршрутов три не работают с лета. А 470-й маршрут, который также попал в черный список, сохранится.

– Из озвученных маршрутов на сегодняшний день нет маршрутов № 201, 430, 434. А вот маршрут № 470 продолжит работу. Для улучшения качества обслуживания пассажиров в следующем году число магистральных маршрутов увеличим до 19. Перечислять все их я не буду. На данный момент работают 5 магистральных маршрутов, – сказал Кормилец.

У мэрии есть претензии по работе трамвайного маршрута № 1, следующего от ПО «Полет» до Амурского поселка, где в день совершается всего 4 рейса. Глава дептранса заявил, что это «убыточный маршрут, который перевозит воздух».

1305Сергей Энквист