Поиск

Как заявляют власти, многие маршруты и так уже фактически не работают. По словам главы дептранса, частники не выдержали конкуренции.

Мэрия Омска спустя несколько дней прокомментировала планы по изменению, отмене и переводу в разряд регулируемых некоторых маршрутов. Как заявил глава департамента транспорта Вадим Кормилец, внедрение новой маршрутной сети неизбежно повлечет за собой значительные изменения существующей транспортной инфраструктуры в Омске.

– В существующих реалиях частные перевозчики просто не могут выдержать конкуренции с городским пассажирским транспортом. Многие частные маршруты дублируют практически целиком муниципальные маршруты. Естественно, что омичи делают выбор в пользу экологичных, комфортабельных и вместительных автобусов НефАЗ, ЛиАЗ и троллейбусов марки «Адмирал», в которых летом прохладно, зимой тепло. Перевозчики сначала сокращают количество подвижного состава на маршрутах до 5–10 % от планового выхода, а затем вообще не выпускают автобусы в рейс. Такие факты мы сейчас системно наблюдаем на маршрутах 83Н, 276, 307, 343, 345, 362. И уже можно откровенно и смело заявлять о фактическом прекращении перевозок по маршрутам 30Н, 225, 393, 511 и ряде других, – говорит Кормилец.

Из-за этого департамент транспорта исключает фактически неработающие маршруты из реестра. Это происходит только после отказа перевозчика работать на нем или прекращения договора. Названные Вадимом Кормильцем маршруты могут прекратить работу в ближайшее время.

5389

Как заявляют власти, многие маршруты и так уже фактически не работают. По словам главы дептранса, частники не выдержали конкуренции.

Мэрия Омска спустя несколько дней прокомментировала планы по изменению, отмене и переводу в разряд регулируемых некоторых маршрутов. Как заявил глава департамента транспорта Вадим Кормилец, внедрение новой маршрутной сети неизбежно повлечет за собой значительные изменения существующей транспортной инфраструктуры в Омске.

– В существующих реалиях частные перевозчики просто не могут выдержать конкуренции с городским пассажирским транспортом. Многие частные маршруты дублируют практически целиком муниципальные маршруты. Естественно, что омичи делают выбор в пользу экологичных, комфортабельных и вместительных автобусов НефАЗ, ЛиАЗ и троллейбусов марки «Адмирал», в которых летом прохладно, зимой тепло. Перевозчики сначала сокращают количество подвижного состава на маршрутах до 5–10 % от планового выхода, а затем вообще не выпускают автобусы в рейс. Такие факты мы сейчас системно наблюдаем на маршрутах 83Н, 276, 307, 343, 345, 362. И уже можно откровенно и смело заявлять о фактическом прекращении перевозок по маршрутам 30Н, 225, 393, 511 и ряде других, – говорит Кормилец.

Из-за этого департамент транспорта исключает фактически неработающие маршруты из реестра. Это происходит только после отказа перевозчика работать на нем или прекращения договора. Названные Вадимом Кормильцем маршруты могут прекратить работу в ближайшее время.

5389