Поиск

МТС Банк запустил сервис, который поможет бизнесу выйти на российские маркетплейсы. Компании смогут подключиться к Ozon и Яндекс. Маркет.

МТС Банк запустил сервис, который помогает бизнесу в течение двух недель запустить продажи на крупнейших российских маркетплейсах При оформлении в банке услуги расчетно-кассового обслуживания (РКО) компании малого и среднего бизнеса могут бесплатно подключиться сразу к двум крупным российским маркетплейсам: Ozon и Яндекс.Маркет. Сервис включает онлайн-обучение и поддержку персонального менеджера.

Согласно исследованию компании Data Insight, маркетплейсы оцениваются продавцами, как очень эффективный канал с большим приростом. Так, более 60% селлеров сообщает о росте объёма своих продаж по итогам прошлого года. В среднем каждый продавец использует два маркетплейса, поэтому МТС Банк предлагает клиентам лёгкий вход сразу на две крупные российские площадки без дополнительных затрат.

- Маркетплейсы – одна из самых популярных площадок для потребителей, с максимально расширенным ассортиментом товаров. В связи с этим мы видим высокий спрос и со стороны бизнеса, желающего расширить географию присутствия и выйти на новые потребительские сегменты, тем самым увеличив объемы продаж. Мы работаем в тесном взаимодействии со своими клиентами и заинтересованы в развитии их дела. МТС Банк – один из немногих банков в России, который закрывает потребности предпринимателей по выходу на маркетплейсы, что особенно актуально для малого и среднего бизнеса, – отмечает руководитель кластера малого бизнеса МТС Банка Надежда Панчурина.

Сервис подключения к маркетплейсам включает:

  • бесплатный выход на два маркетплейса;

  • личный кабинет, готовый к масштабированию и развитию бизнеса на маркетплейсе;

  • помощь личного менеджера на всех этапах выхода на площадки;

  • готовый контент, адаптированный под конкретный маркетплейс;

  • полное сопровождение первой поставки;

  • бесплатное онлайн-обучение с экспертом и рекомендации для успешного старта.

Сервис предоставляется как действующим, так и новым клиентам МТС Банка сразу на этапе оформления РКО. Для этого необходимо пройти авторизацию в мобильном или интернет-банке и заполнить короткую заявку на подключение к маркетплейсам.

Более подробная информация о подключении к маркетплейсам доступна для клиентов МТС Банка в мобильном или интернет-банке.

По данным пресс-службы ПАО «МТС-Банк» (МТС Банк). Реклама 

МТС Банк запустил сервис, который поможет бизнесу выйти на российские маркетплейсы. Компании смогут подключиться к Ozon и Яндекс. Маркет.

МТС Банк запустил сервис, который помогает бизнесу в течение двух недель запустить продажи на крупнейших российских маркетплейсах При оформлении в банке услуги расчетно-кассового обслуживания (РКО) компании малого и среднего бизнеса могут бесплатно подключиться сразу к двум крупным российским маркетплейсам: Ozon и Яндекс.Маркет. Сервис включает онлайн-обучение и поддержку персонального менеджера.

Согласно исследованию компании Data Insight, маркетплейсы оцениваются продавцами, как очень эффективный канал с большим приростом. Так, более 60% селлеров сообщает о росте объёма своих продаж по итогам прошлого года. В среднем каждый продавец использует два маркетплейса, поэтому МТС Банк предлагает клиентам лёгкий вход сразу на две крупные российские площадки без дополнительных затрат.

- Маркетплейсы – одна из самых популярных площадок для потребителей, с максимально расширенным ассортиментом товаров. В связи с этим мы видим высокий спрос и со стороны бизнеса, желающего расширить географию присутствия и выйти на новые потребительские сегменты, тем самым увеличив объемы продаж. Мы работаем в тесном взаимодействии со своими клиентами и заинтересованы в развитии их дела. МТС Банк – один из немногих банков в России, который закрывает потребности предпринимателей по выходу на маркетплейсы, что особенно актуально для малого и среднего бизнеса, – отмечает руководитель кластера малого бизнеса МТС Банка Надежда Панчурина.

Сервис подключения к маркетплейсам включает:

  • бесплатный выход на два маркетплейса;

  • личный кабинет, готовый к масштабированию и развитию бизнеса на маркетплейсе;

  • помощь личного менеджера на всех этапах выхода на площадки;

  • готовый контент, адаптированный под конкретный маркетплейс;

  • полное сопровождение первой поставки;

  • бесплатное онлайн-обучение с экспертом и рекомендации для успешного старта.

Сервис предоставляется как действующим, так и новым клиентам МТС Банка сразу на этапе оформления РКО. Для этого необходимо пройти авторизацию в мобильном или интернет-банке и заполнить короткую заявку на подключение к маркетплейсам.

Более подробная информация о подключении к маркетплейсам доступна для клиентов МТС Банка в мобильном или интернет-банке.

По данным пресс-службы ПАО «МТС-Банк» (МТС Банк). Реклама