Поиск

Если сейчас горожане платят за поездку 30 рублей, то уже в следующем году проезд подешевеет, можно будет ездить с бесплатными пересадками.

В июне 2023 года в Омске несколько десятков маршрутов перейдут из разряда нерегулируемых в регулируемые. Для простых пассажиров это означает, что стоимость проезда в них снизится с 30 до 25 рублей при оплате безналом, а также там будут принимать все виды льготных проездных. Будет доступна и опция бесплатной пересадки в течение 45 минут.

Согласно опубликованному документу планирования регулярных перевозок по муниципальным маршрутам, регулируемыми станут маршруты № 6Н, 8Н, 47Н, 83Н, 117 Н, 30, 68, 97, 99. Эти маршруты ранее обслуживались городскими ПАТП, а затем были отданы частным перевозчикам. Судя по всему, частники так и продолжат обслуживать эти маршруты, но уже как регулируемые.

В разряд регулируемых должны перейти и почти все ныне существующие маршруты, обслуживаемые частниками. Это маршруты № 503, 203, 212, 222, 225, 272, 276, 303, 305, 307, 323, 200, 331, 335, 339, 343, 344, 345, 350, 353, 359, 362, 385, 392, 394, 399, 309, 410, 414, 415, 418, 421, 424, 425, 500, 511, 514, 550, 54.

Также в Омске в рамках внедрения новой маршрутной сети планируют отменить и изменить ряд маршрутов. Подробностей в мэрии пока не сообщают.

3773

Если сейчас горожане платят за поездку 30 рублей, то уже в следующем году проезд подешевеет, можно будет ездить с бесплатными пересадками.

В июне 2023 года в Омске несколько десятков маршрутов перейдут из разряда нерегулируемых в регулируемые. Для простых пассажиров это означает, что стоимость проезда в них снизится с 30 до 25 рублей при оплате безналом, а также там будут принимать все виды льготных проездных. Будет доступна и опция бесплатной пересадки в течение 45 минут.

Согласно опубликованному документу планирования регулярных перевозок по муниципальным маршрутам, регулируемыми станут маршруты № 6Н, 8Н, 47Н, 83Н, 117 Н, 30, 68, 97, 99. Эти маршруты ранее обслуживались городскими ПАТП, а затем были отданы частным перевозчикам. Судя по всему, частники так и продолжат обслуживать эти маршруты, но уже как регулируемые.

В разряд регулируемых должны перейти и почти все ныне существующие маршруты, обслуживаемые частниками. Это маршруты № 503, 203, 212, 222, 225, 272, 276, 303, 305, 307, 323, 200, 331, 335, 339, 343, 344, 345, 350, 353, 359, 362, 385, 392, 394, 399, 309, 410, 414, 415, 418, 421, 424, 425, 500, 511, 514, 550, 54.

Также в Омске в рамках внедрения новой маршрутной сети планируют отменить и изменить ряд маршрутов. Подробностей в мэрии пока не сообщают.

3773