Поиск

Росту продаж способствовало расширение линейки напитков собственной торговой марки G-Drive и общее увеличение ассортимента кафе на автозаправках.

Сеть АЗС «Газпромнефть» подвела итоги продаж за лето 2022 года в категории прохладительных напитков под торговой маркой G-Drive. С июня по август они выросли на треть по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Всего группа прохладительных напитков G-Drive включает 34 наименования товаров. Абсолютным лидером в этой категории является вода – ее продажи по итогам летних месяцев 2022 года выросли на 33%. На АЗС сети «Газпромнефть» присутствует несколько видов воды разного объема, в том числе газированная, негазированная, вода с содержанием магния и вкусовыми добавками. Каждый третий автомобилист, приобретающий воду, выбирал негазированную в объеме 0,5 л.

Хит лета 2022 – G-Dive Cola, которая появилась на АЗС сети «Газпромнефть» в середине июля. Уровень продаж за полтора месяца уверено сравнялся с популярными газированными напитками других брендов. До конца 2022 года появятся еще два вида газированных напитков под брендом G-Drive Orange и Lime.

Один из популярных напитков – холодный кофе G-Drive в алюминиевых банках 0,25 л. Он появился в прошлом году, а в 2022-м проект был тиражирован на все российские АЗС «Газпромнефти». В результате прирост продаж за три месяца увеличился почти в два раза. Изначально холодный кофе был представлен тремя вкусами: американо, капучино и латт, но в июле к ним добавился фраппе лемонграсс. Однако фаворитом пока остается латте, этот вкус выбирал каждый третий автомобилист.

Также в 2022 году была расширена география продаж морсов G-Drive, после чего реализация этого напитка сразу подскочила на 78%. Чаще всего на АЗС сети «Газпромнефть» клиенты приобретали морс с клюквой. Доля его продаж среди ягодных напитков составила 37%.

Категорию прохладительных напитков G-Drive в 2022 году пополнили 5 видов лимонада и 3 молочных коктейля: 53% продаж в своей группе приходится на лимонад со вкусом манго и маракуйи, 44% – на молочный коктейль со вкусом клубники.

В начале сентября на АЗС сети «Газпромнефть» появилась вода из детской линейки «Драйвик». Она не требует кипячения и подходит для детей с рождения.

Стоит отметить, что и общий ассортимент кафе на АЗС «Газпромнефти» обновился. В частности в августе было представлено «меню болельщика», которое, в частности, включает в себя гамбургера «Шайба» на черной булочке и тройной эспрессо с молочной пеной «Хет-Трик».

Росту продаж способствовало расширение линейки напитков собственной торговой марки G-Drive и общее увеличение ассортимента кафе на автозаправках.

Сеть АЗС «Газпромнефть» подвела итоги продаж за лето 2022 года в категории прохладительных напитков под торговой маркой G-Drive. С июня по август они выросли на треть по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Всего группа прохладительных напитков G-Drive включает 34 наименования товаров. Абсолютным лидером в этой категории является вода – ее продажи по итогам летних месяцев 2022 года выросли на 33%. На АЗС сети «Газпромнефть» присутствует несколько видов воды разного объема, в том числе газированная, негазированная, вода с содержанием магния и вкусовыми добавками. Каждый третий автомобилист, приобретающий воду, выбирал негазированную в объеме 0,5 л.

Хит лета 2022 – G-Dive Cola, которая появилась на АЗС сети «Газпромнефть» в середине июля. Уровень продаж за полтора месяца уверено сравнялся с популярными газированными напитками других брендов. До конца 2022 года появятся еще два вида газированных напитков под брендом G-Drive Orange и Lime.

Один из популярных напитков – холодный кофе G-Drive в алюминиевых банках 0,25 л. Он появился в прошлом году, а в 2022-м проект был тиражирован на все российские АЗС «Газпромнефти». В результате прирост продаж за три месяца увеличился почти в два раза. Изначально холодный кофе был представлен тремя вкусами: американо, капучино и латт, но в июле к ним добавился фраппе лемонграсс. Однако фаворитом пока остается латте, этот вкус выбирал каждый третий автомобилист.

Также в 2022 году была расширена география продаж морсов G-Drive, после чего реализация этого напитка сразу подскочила на 78%. Чаще всего на АЗС сети «Газпромнефть» клиенты приобретали морс с клюквой. Доля его продаж среди ягодных напитков составила 37%.

Категорию прохладительных напитков G-Drive в 2022 году пополнили 5 видов лимонада и 3 молочных коктейля: 53% продаж в своей группе приходится на лимонад со вкусом манго и маракуйи, 44% – на молочный коктейль со вкусом клубники.

В начале сентября на АЗС сети «Газпромнефть» появилась вода из детской линейки «Драйвик». Она не требует кипячения и подходит для детей с рождения.

Стоит отметить, что и общий ассортимент кафе на АЗС «Газпромнефти» обновился. В частности в августе было представлено «меню болельщика», которое, в частности, включает в себя гамбургера «Шайба» на черной булочке и тройной эспрессо с молочной пеной «Хет-Трик».