Поиск

Компания намерена позитивно влиять на сложившиеся социальные нормы и поведенческие установки, связанные с употреблением алкогольных напитков.

9 сентября одна из крупнейших пивоваренных компаний в России AB InBev Efes и художник Александр Тито запустили всероссийский социальный проект ART OF DRINKING*, приуроченный ко Дню ответственного потребления пива. Цель инициативы — развивать культуру ответственного потребления алкоголя и позитивно влиять на сложившиеся в обществе социальные нормы и поведенческие установки, связанные с употреблением алкогольных напитков.

Для визуальных материалов проекта поп-арт художник Александр Тито создал авторские иллюстрации, отражающие ключевые принципы ответственного потребления алкоголя: умеренность, недопустимость вождения в нетрезвом виде, запрет продажи алкоголя несовершеннолетним и т.д. Изображения легли в основу масштабной информационной кампании: начиная с 9 сентября в Омске они появятся на медиафасадах, в супермаркетах в прикассовых зонах, в барах и ресторанах.

- Ответственное потребление является частью культуры нашей компании. Вот уже много лет мы стремимся оказывать позитивное влияние на решение проблемы злоупотребления алкоголем и реализуем инициативы в области Smart Drinking. Одна из них — День ответственного потребления пива, ежегодный социальный проект, который традиционно объединяет вокруг идеи ответственного потребления наших клиентов, потребителей и сотрудников компании во всех регионах страны., — подчеркнул, и. о. президента компании AB InBev Efes Ораз Дурдыев.

По словам Ораза Дурдыева, в этом году компания планирует реализовать ряд активностей, привлекая партнеров в ритейле, HoReCa, средствах массовой информации и используя различные форматы и каналы коммуникации.

- Для меня как для художника важно участвовать в подобных инициативах. Таким образом я могу через творчество говорить с обществом о действительно важных темах, которые касаются миллионов людей. Я сам давно придерживаюсь принципов ответственного потребления и замечаю множество позитивных изменений. Мне бы хотелось, чтобы как можно больше людей в нашей стране тоже ответственно подходили к потреблению алкоголя, уважая окружающих и самих себя. Я надеюсь, что наши простые, но очень понятные иллюстрации станут своего рода руководством к действию, подсказкой для людей и помогут сделать выбор в пользу ответственного потребления, — говорит Александр Тито.

Помимо масштабной информационной кампании сотрудники Омского филиала AB InBev Efes посетили торговые точки города, чтобы напомнить продавцам и кассирам о правилах ответственной продажи алкоголя.

- Более 10 лет мы развиваем в Омской области культуру ответственного потребления и проводим различные акции, приуроченные ко Дню ответственного потребления пива. В этом году запустили социальные ролики на медиафасадах, и, конечно, по уже сложившейся традиции, в точках розничной торговли разместили специальные информационные стикеры. Новинка этого года — креативные костеры с правилами ответственного потребления, которые будут вручать гостям в заведениях общественного питания, — отметил исполнительный директор филиала AB InBev Efes в Омске Роман Перцев.

AB InBev Efes традиционно объединяет вокруг идеи ответственного потребления и других представителей бизнеса. В этому году к кампании присоединился онлайн-сервис доставки продуктов «Сбермаркет», который поддержал акцию в своем приложении и корпоративных социальных сетях.

Справка

День ответственного потребления пива — ежегодная масштабная инициатива, объединяющая крупнейшие пивоваренные компании, государственные, некоммерческие организации, ритейлеров и других представителей социально ответственного бизнеса для профилактики и решения проблем, связанных со злоупотреблением алкоголем, таких как вождение в нетрезвом состоянии, продажа алкоголя несовершеннолетним и пр.

Информация о художнике: Александр Тито — современный художник-самоучка, сочетающий в своих работах техники коллажа, поп- и стрит-арта. Его картины трижды выставлялись в Третьяковской галерее, а сейчас украшают многие российские и зарубежные арт-пространства и принимают участие в выставках по всему миру. Александр является членом Союза художников России и спикером TEDx.

*ART OF DRINKING - искусство потребления

По данным пресс-службы "AB InBev Efes"

Компания намерена позитивно влиять на сложившиеся социальные нормы и поведенческие установки, связанные с употреблением алкогольных напитков.

9 сентября одна из крупнейших пивоваренных компаний в России AB InBev Efes и художник Александр Тито запустили всероссийский социальный проект ART OF DRINKING*, приуроченный ко Дню ответственного потребления пива. Цель инициативы — развивать культуру ответственного потребления алкоголя и позитивно влиять на сложившиеся в обществе социальные нормы и поведенческие установки, связанные с употреблением алкогольных напитков.

Для визуальных материалов проекта поп-арт художник Александр Тито создал авторские иллюстрации, отражающие ключевые принципы ответственного потребления алкоголя: умеренность, недопустимость вождения в нетрезвом виде, запрет продажи алкоголя несовершеннолетним и т.д. Изображения легли в основу масштабной информационной кампании: начиная с 9 сентября в Омске они появятся на медиафасадах, в супермаркетах в прикассовых зонах, в барах и ресторанах.

- Ответственное потребление является частью культуры нашей компании. Вот уже много лет мы стремимся оказывать позитивное влияние на решение проблемы злоупотребления алкоголем и реализуем инициативы в области Smart Drinking. Одна из них — День ответственного потребления пива, ежегодный социальный проект, который традиционно объединяет вокруг идеи ответственного потребления наших клиентов, потребителей и сотрудников компании во всех регионах страны., — подчеркнул, и. о. президента компании AB InBev Efes Ораз Дурдыев.

По словам Ораза Дурдыева, в этом году компания планирует реализовать ряд активностей, привлекая партнеров в ритейле, HoReCa, средствах массовой информации и используя различные форматы и каналы коммуникации.

- Для меня как для художника важно участвовать в подобных инициативах. Таким образом я могу через творчество говорить с обществом о действительно важных темах, которые касаются миллионов людей. Я сам давно придерживаюсь принципов ответственного потребления и замечаю множество позитивных изменений. Мне бы хотелось, чтобы как можно больше людей в нашей стране тоже ответственно подходили к потреблению алкоголя, уважая окружающих и самих себя. Я надеюсь, что наши простые, но очень понятные иллюстрации станут своего рода руководством к действию, подсказкой для людей и помогут сделать выбор в пользу ответственного потребления, — говорит Александр Тито.

Помимо масштабной информационной кампании сотрудники Омского филиала AB InBev Efes посетили торговые точки города, чтобы напомнить продавцам и кассирам о правилах ответственной продажи алкоголя.

- Более 10 лет мы развиваем в Омской области культуру ответственного потребления и проводим различные акции, приуроченные ко Дню ответственного потребления пива. В этом году запустили социальные ролики на медиафасадах, и, конечно, по уже сложившейся традиции, в точках розничной торговли разместили специальные информационные стикеры. Новинка этого года — креативные костеры с правилами ответственного потребления, которые будут вручать гостям в заведениях общественного питания, — отметил исполнительный директор филиала AB InBev Efes в Омске Роман Перцев.

AB InBev Efes традиционно объединяет вокруг идеи ответственного потребления и других представителей бизнеса. В этому году к кампании присоединился онлайн-сервис доставки продуктов «Сбермаркет», который поддержал акцию в своем приложении и корпоративных социальных сетях.

Справка

День ответственного потребления пива — ежегодная масштабная инициатива, объединяющая крупнейшие пивоваренные компании, государственные, некоммерческие организации, ритейлеров и других представителей социально ответственного бизнеса для профилактики и решения проблем, связанных со злоупотреблением алкоголем, таких как вождение в нетрезвом состоянии, продажа алкоголя несовершеннолетним и пр.

Информация о художнике: Александр Тито — современный художник-самоучка, сочетающий в своих работах техники коллажа, поп- и стрит-арта. Его картины трижды выставлялись в Третьяковской галерее, а сейчас украшают многие российские и зарубежные арт-пространства и принимают участие в выставках по всему миру. Александр является членом Союза художников России и спикером TEDx.

*ART OF DRINKING - искусство потребления

По данным пресс-службы "AB InBev Efes"