Поиск

Жители страны грустят и злятся, что их любимые зарубежные бренды ушли с российского рынка. При этом поддерживать их возвращение никто не хочет.
Россияне грустят из-за ухода иностранных брендов с отечественного рынка. Об этом «Известиям» сообщил генеральный директор ВЦИОМ Валерий Федоров.
– Большинство россиян ощущает введение санкций в основном за счет ухода западных брендов с российского рынка. «Макдоналдс», «Старбакс», ZARA, IKEA. Отношение к их уходу плохое, гамма отношений широкая: грусть, осуждение, злорадство, даже мстительность в духе «когда решат вернуться, мы их уже покупать не будем, потому что в тяжелый момент вы нас бросили», – отметил Федоров.
По мнению специалиста, большинство россиян уже смирились, что их любимые иностранные бренды покинули российский рынок. Многие надеются, что аналоги ушедших компаний найдутся на отечественном или восточном рынках.
1333

Жители страны грустят и злятся, что их любимые зарубежные бренды ушли с российского рынка. При этом поддерживать их возвращение никто не хочет.
Россияне грустят из-за ухода иностранных брендов с отечественного рынка. Об этом «Известиям» сообщил генеральный директор ВЦИОМ Валерий Федоров.
– Большинство россиян ощущает введение санкций в основном за счет ухода западных брендов с российского рынка. «Макдоналдс», «Старбакс», ZARA, IKEA. Отношение к их уходу плохое, гамма отношений широкая: грусть, осуждение, злорадство, даже мстительность в духе «когда решат вернуться, мы их уже покупать не будем, потому что в тяжелый момент вы нас бросили», – отметил Федоров.
По мнению специалиста, большинство россиян уже смирились, что их любимые иностранные бренды покинули российский рынок. Многие надеются, что аналоги ушедших компаний найдутся на отечественном или восточном рынках.
1333