Поиск

Капремонт трамвая начался в декабре прошлого года. Специалисты провели полный разбор вагона. Обновленный трамвай будет курсировать по маршруту № 4.

В Омске после капитально-восстановительного ремонта на маршрутную линию вышел трамвай. Ремонт проводили специалисты муниципального предприятия «Электрический транспорт» за счет собственных средств и сил предприятия.

– Трамвайный вагон встал на капремонт в начале декабря прошлого года. За 10 месяцев мы провели полный разбор вагона, затем начали производить замену реостатно-контакторной системы управления на транзисторную систему управления, полную замену электрооборудования, отопительной системы. После этого начали устанавливать внутренние составляющие вагона – новые сиденья, поручни и производить покраску вагона. При проведении ремонта с модернизацией системы управления прежними остаются лишь отдельные элементы тележек и остов, все остальное подлежит замене, – пояснил начальник цеха плановых видов ремонта филиала «Трамвайное депо» МП «Электрический транспорт» Александр Шаповалов.

Покупка нового трамвая обошлась бы городскому бюджету в 30 млн рублей, а капитальный ремонт стоит 4,5 миллиона.

Трамвайный вагон будет курсировать по маршруту № 4, в случае необходимости – на маршрутах № 1, 2, 7, 8 и 9.

1316

Капремонт трамвая начался в декабре прошлого года. Специалисты провели полный разбор вагона. Обновленный трамвай будет курсировать по маршруту № 4.

В Омске после капитально-восстановительного ремонта на маршрутную линию вышел трамвай. Ремонт проводили специалисты муниципального предприятия «Электрический транспорт» за счет собственных средств и сил предприятия.

– Трамвайный вагон встал на капремонт в начале декабря прошлого года. За 10 месяцев мы провели полный разбор вагона, затем начали производить замену реостатно-контакторной системы управления на транзисторную систему управления, полную замену электрооборудования, отопительной системы. После этого начали устанавливать внутренние составляющие вагона – новые сиденья, поручни и производить покраску вагона. При проведении ремонта с модернизацией системы управления прежними остаются лишь отдельные элементы тележек и остов, все остальное подлежит замене, – пояснил начальник цеха плановых видов ремонта филиала «Трамвайное депо» МП «Электрический транспорт» Александр Шаповалов.

Покупка нового трамвая обошлась бы городскому бюджету в 30 млн рублей, а капитальный ремонт стоит 4,5 миллиона.

Трамвайный вагон будет курсировать по маршруту № 4, в случае необходимости – на маршрутах № 1, 2, 7, 8 и 9.

1316