Поиск

В течение месяца сотрудники водоканала консультировали горожан по поводу имеющегося долга. Названы и причины формирования долгов. 

В Омском водоканале в течение месяца проходила акция «Дни помощи должникам». За это время клиенты предприятия могли очно или дистанционно задать и решить свои вопросы по имеющейся задолженности.

По итогам акции смогли прояснить ситуацию по своим долгам около четырехсот потребителей. Более половины – 251 человек обратились очно, около ста абонентов направили электронные обращения, несколько десятков получили телефонные консультации, а восемь горожан оформили рассрочку.

– Несмотря на то что сроки акции формально завершены, мы открыты к диалогу и готовы проконсультировать потребителей по вопросам задолженности. Тем, кто оказался в сложной финансовой ситуации, мы предлагаем оформить соглашение о погашении долга в рассрочку. Главный плюс такого соглашения в том, что потребитель оплачивает только сумму долга, без дополнительных процентов, – рассказала коммерческий директор «Росводоканал Омск» Ольга Смиковская.

Также в водоканале назвали четыре основные причины формирования долга у омичей: отсутствие прибора учета при нуле прописанных, окончание срока поверки счетчика, непредоставление показаний и самовольные подключения к сетям водоснабжения.

В водоканале напомнили, что омичам необходимо оплачивать квитанции ежемесячно до 10 числа. Сделать это можно как в кассах предприятия, так и с помощью смартфона. Омичам доступны дистанционные сервисы: оплата банковской картой через официальный сайт Омского водоканала и личный кабинет, мобильное приложение «РВК.Услуги», «Сбербанк Онлайн», сервис «Все платежи», ресурс ГИС ЖКХ.

По данным пресс-службы «Росводоканал Омск»

В течение месяца сотрудники водоканала консультировали горожан по поводу имеющегося долга. Названы и причины формирования долгов. 

В Омском водоканале в течение месяца проходила акция «Дни помощи должникам». За это время клиенты предприятия могли очно или дистанционно задать и решить свои вопросы по имеющейся задолженности.

По итогам акции смогли прояснить ситуацию по своим долгам около четырехсот потребителей. Более половины – 251 человек обратились очно, около ста абонентов направили электронные обращения, несколько десятков получили телефонные консультации, а восемь горожан оформили рассрочку.

– Несмотря на то что сроки акции формально завершены, мы открыты к диалогу и готовы проконсультировать потребителей по вопросам задолженности. Тем, кто оказался в сложной финансовой ситуации, мы предлагаем оформить соглашение о погашении долга в рассрочку. Главный плюс такого соглашения в том, что потребитель оплачивает только сумму долга, без дополнительных процентов, – рассказала коммерческий директор «Росводоканал Омск» Ольга Смиковская.

Также в водоканале назвали четыре основные причины формирования долга у омичей: отсутствие прибора учета при нуле прописанных, окончание срока поверки счетчика, непредоставление показаний и самовольные подключения к сетям водоснабжения.

В водоканале напомнили, что омичам необходимо оплачивать квитанции ежемесячно до 10 числа. Сделать это можно как в кассах предприятия, так и с помощью смартфона. Омичам доступны дистанционные сервисы: оплата банковской картой через официальный сайт Омского водоканала и личный кабинет, мобильное приложение «РВК.Услуги», «Сбербанк Онлайн», сервис «Все платежи», ресурс ГИС ЖКХ.

По данным пресс-службы «Росводоканал Омск»