Поиск

Состав из Челябинска остановился на станции Карбышево-1. В обратном направлении омичи смогли поехать бесплатно. Было это ровно 115 лет назад.

115 лет назад, 25 августа 1894 года, в Омск прибыл первый поезд. Именно с этого дня началось создание Омского железнодорожного узла.

Как сообщили РИА «Омск-Информ» в пресс-службе Западно-Сибирской железной дороги, строительство Транссибирской магистрали было разбито на три очере­ди. Работы начались в 1892 году, а спустя 3 года, 25 августа 1894-го, на станцию Куломзино (сейчас Карбышево-1) прибыл первый поезд из Челябинска. Для того чтобы показать местному населению преимущества железнодорожного сообщения первые три пары поез­дов, курсировавших между Че­лябинском и Куломзино (Карбышево-1), были пущены бесплатными.

С приходом железной дороги провинциальный  Омск начал быстро расти  и всего за пять лет его население увеличилось вдвое. К концу ХIХ века омский железнодорожный узел стал крупнейшим на Западно-Сибирской железной дороге. Отсюда ежегодно отправлялось более 5 млн пудов различных грузов.

Сегодня Омское отделение Западно-Сибирской железной дороги расположено на самом грузонапряженном участке Транссиба. В Омском узле происходит слияние Главного и Среднесибирского ходов и образуются направления на Южно-Уральскую и Свердловскую железные дороги.

Состав из Челябинска остановился на станции Карбышево-1. В обратном направлении омичи смогли поехать бесплатно. Было это ровно 115 лет назад.

115 лет назад, 25 августа 1894 года, в Омск прибыл первый поезд. Именно с этого дня началось создание Омского железнодорожного узла.

Как сообщили РИА «Омск-Информ» в пресс-службе Западно-Сибирской железной дороги, строительство Транссибирской магистрали было разбито на три очере­ди. Работы начались в 1892 году, а спустя 3 года, 25 августа 1894-го, на станцию Куломзино (сейчас Карбышево-1) прибыл первый поезд из Челябинска. Для того чтобы показать местному населению преимущества железнодорожного сообщения первые три пары поез­дов, курсировавших между Че­лябинском и Куломзино (Карбышево-1), были пущены бесплатными.

С приходом железной дороги провинциальный  Омск начал быстро расти  и всего за пять лет его население увеличилось вдвое. К концу ХIХ века омский железнодорожный узел стал крупнейшим на Западно-Сибирской железной дороге. Отсюда ежегодно отправлялось более 5 млн пудов различных грузов.

Сегодня Омское отделение Западно-Сибирской железной дороги расположено на самом грузонапряженном участке Транссиба. В Омском узле происходит слияние Главного и Среднесибирского ходов и образуются направления на Южно-Уральскую и Свердловскую железные дороги.