Поиск

В департаменте транспорта подтвердили, что водители могут использовать такое чудо техники, но на практике правильно применить его сложно.

В Омске всерьез заговорили о том, что «продвинутые» водители с помощью вип-брелоков могут включать на нужном им светофоре зеленый сигнал. Как оказалось, такую задумку можно использовать, но сложно применить на практике.

– Чисто с технической точки зрения, в эпоху развития беспроводных технологий реализовать такую задумку не представляется сложным,–сказала в комментарии «Вечернему Омску» заместитель начальника отдела организации и безопасности дорожного движения департамента транспорта Евгения Глебова.–Однако тут же возникает вопрос: каким образом можно применить это на практике? Светофорным объектом управляет единый блок – контроллер, который реализует смену режимов с учетом заложенного в него алгоритма порядка и продолжительности той или иной фазы. То есть, если предполагаемый владелец мифического вип-брелока нажмет какую-то заветную кнопку на своем пульте, максимум, чего он сможет добиться, – это включение разрешающего сигнала, как у нас говорят, во все светофоры. Последствия такого неразумного действия понятны и крайне опасны. Поэтому процессор контроллера воспримет это как критическую ошибку и включит запрещающий сигнал во всех направлениях. Спустя некоторое время, необходимое для стабилизации дорожной обстановки, работа светофорного объекта возобновится в плановом режиме.

Судя по комментарию представителя дептранса, омичи уже пытались применить на практике такие вип-брелоки, но не слишком успешно для себя.

1641

В департаменте транспорта подтвердили, что водители могут использовать такое чудо техники, но на практике правильно применить его сложно.

В Омске всерьез заговорили о том, что «продвинутые» водители с помощью вип-брелоков могут включать на нужном им светофоре зеленый сигнал. Как оказалось, такую задумку можно использовать, но сложно применить на практике.

– Чисто с технической точки зрения, в эпоху развития беспроводных технологий реализовать такую задумку не представляется сложным,–сказала в комментарии «Вечернему Омску» заместитель начальника отдела организации и безопасности дорожного движения департамента транспорта Евгения Глебова.–Однако тут же возникает вопрос: каким образом можно применить это на практике? Светофорным объектом управляет единый блок – контроллер, который реализует смену режимов с учетом заложенного в него алгоритма порядка и продолжительности той или иной фазы. То есть, если предполагаемый владелец мифического вип-брелока нажмет какую-то заветную кнопку на своем пульте, максимум, чего он сможет добиться, – это включение разрешающего сигнала, как у нас говорят, во все светофоры. Последствия такого неразумного действия понятны и крайне опасны. Поэтому процессор контроллера воспримет это как критическую ошибку и включит запрещающий сигнал во всех направлениях. Спустя некоторое время, необходимое для стабилизации дорожной обстановки, работа светофорного объекта возобновится в плановом режиме.

Судя по комментарию представителя дептранса, омичи уже пытались применить на практике такие вип-брелоки, но не слишком успешно для себя.

1641