Поиск

Омские таксисты готовятся провести очередную акцию протеста. А пока, чтобы хоть как-то укрепить свои права и представление своих же интересов, они создали профсоюз.

Похоже, терпение омских перевозчиков готово вот-вот закончиться – они недовольны тяжелыми условиям работы, низкими зарплатами, а также тенденциями в конкуренции. Зарабатывать извозом действительно становится все сложнее, как признаются сами таксисты, доход от этого вида деятельности не велик. Таксисты и раньше проявляли свое недовольство: буквально в конце мая они провели массовый митинг, а ведь по статистике порядка 12 тыс. омичей занимаются извозом.

Главная проблема извозчиков, работающих через диспетчерскую, это водители-частники, которые низкими тарифами лишают их клиентов. Из плюсов лишь один – не нужно самому колесить по городу в поисках новых пассажиров. Очень часты случаи, когда уволенные из таксопарка люди, продолжают заниматься уже частным извозом.  Чтобы хоть как-то защитить свои права таксисты создали собственный профсоюз, в полезность которого пока верят не все водители. По статистике, в профсоюзе состоит лишь каждый восьмой извозчик, - сообщает ГТРК Иртыш.

Таксисты сейчас намерены добиваться единого тарифа, чтобы частники не сбивали таксу своими низкими расценками. Кроме того, претензий к своим работодателям у таксистов довольно много, но о всеобщей забастовке речи пока не идет. Как сообщает ГТРК "Иртыш", водители считают, что все может изменить ввод единых правил, прописанных в специальном законе. Подобные уже есть в Москве, Санкт-Петербурге, а также в Новосибирске.

Омские таксисты готовятся провести очередную акцию протеста. А пока, чтобы хоть как-то укрепить свои права и представление своих же интересов, они создали профсоюз.

Похоже, терпение омских перевозчиков готово вот-вот закончиться – они недовольны тяжелыми условиям работы, низкими зарплатами, а также тенденциями в конкуренции. Зарабатывать извозом действительно становится все сложнее, как признаются сами таксисты, доход от этого вида деятельности не велик. Таксисты и раньше проявляли свое недовольство: буквально в конце мая они провели массовый митинг, а ведь по статистике порядка 12 тыс. омичей занимаются извозом.

Главная проблема извозчиков, работающих через диспетчерскую, это водители-частники, которые низкими тарифами лишают их клиентов. Из плюсов лишь один – не нужно самому колесить по городу в поисках новых пассажиров. Очень часты случаи, когда уволенные из таксопарка люди, продолжают заниматься уже частным извозом.  Чтобы хоть как-то защитить свои права таксисты создали собственный профсоюз, в полезность которого пока верят не все водители. По статистике, в профсоюзе состоит лишь каждый восьмой извозчик, - сообщает ГТРК Иртыш.

Таксисты сейчас намерены добиваться единого тарифа, чтобы частники не сбивали таксу своими низкими расценками. Кроме того, претензий к своим работодателям у таксистов довольно много, но о всеобщей забастовке речи пока не идет. Как сообщает ГТРК "Иртыш", водители считают, что все может изменить ввод единых правил, прописанных в специальном законе. Подобные уже есть в Москве, Санкт-Петербурге, а также в Новосибирске.