Поиск

Вместо ушедшей Coca-Cola в российских сетях фастфуда Burger King и KFC будут продавать напитки «Черноголовки», лимонад «Дюшес» и «Байкал».

Сети ресторанов быстрого питания KFC и Burger King переходят на напитки из «Черноголовки» вместо ушедшей Coca-Cola и западных брендов, сообщают РИА Новости.

В меню KFC уже можно выбрать напитки отечественной компании по 99 рублей – лимонад «Дюшес», «Байкал» и «Черноголовка Кола». В Burger King же пока недоступна такая функция.

– С конца апреля мы работаем с Burger King и KFC, то есть контракт с этими сетями у нас уже есть. В Burger King мы поставляем лимонады в виде сиропов для розлива по стаканам, а в KFC – в бутылках по 0,5 литра, – сообщили в пресс-службе «Черноголовки».

Напомним, что в середине июня компания Coca-Cola объявила о том, что останавливает производство и продажу напитков на территории России. А в начале марта PepsiCo прекратила свою рекламную деятельность и продажу напитков стране.

Вместо ушедшей Coca-Cola в российских сетях фастфуда Burger King и KFC будут продавать напитки «Черноголовки», лимонад «Дюшес» и «Байкал».

Сети ресторанов быстрого питания KFC и Burger King переходят на напитки из «Черноголовки» вместо ушедшей Coca-Cola и западных брендов, сообщают РИА Новости.

В меню KFC уже можно выбрать напитки отечественной компании по 99 рублей – лимонад «Дюшес», «Байкал» и «Черноголовка Кола». В Burger King же пока недоступна такая функция.

– С конца апреля мы работаем с Burger King и KFC, то есть контракт с этими сетями у нас уже есть. В Burger King мы поставляем лимонады в виде сиропов для розлива по стаканам, а в KFC – в бутылках по 0,5 литра, – сообщили в пресс-службе «Черноголовки».

Напомним, что в середине июня компания Coca-Cola объявила о том, что останавливает производство и продажу напитков на территории России. А в начале марта PepsiCo прекратила свою рекламную деятельность и продажу напитков стране.