Поиск

Дорожные заторы на выезде из Амурского поселка сильно нервировали его жителей. Чтобы решить проблему, нужно было перенастроить светофор.

Корректировка светофора на пересечении улиц 21-я Амурская и 33-я Северная, произведенная около трех недель назад, дала положительные результаты, заявили в городском департаменте транспорта. Пробок на выезде из Амурского поселка стало значительно меньше.

Для повышения пропускной способности этого участка дорожной сети время работы зеленой фазы светофора в направлении центра города было увеличено с 35 до 42 секунд. Мера оказалась эффективной.

– Анализ показал, что увеличение продолжительности работы зеленой фазы на данном перекрестке принесло ожидаемые результаты, – говорит начальник отдела организации и безопасности дорожного движения департамента транспорта Сергей Шевелев. – Существенно снизилась плотность транспортного потока в сторону центра города, равно как и уменьшилось среднее время проезда перекрестка даже в часы утренней пиковой нагрузки. В настоящее время пропускная способность одной зеленой фазы составляет до 52 автомобилей.

Руководитель ведомства Вадим Кормилец добавил, что постоянный анализ и грамотная корректировка работы светофоров являются «одной из приоритетных задач в деятельности департамента транспорта».

1081

Дорожные заторы на выезде из Амурского поселка сильно нервировали его жителей. Чтобы решить проблему, нужно было перенастроить светофор.

Корректировка светофора на пересечении улиц 21-я Амурская и 33-я Северная, произведенная около трех недель назад, дала положительные результаты, заявили в городском департаменте транспорта. Пробок на выезде из Амурского поселка стало значительно меньше.

Для повышения пропускной способности этого участка дорожной сети время работы зеленой фазы светофора в направлении центра города было увеличено с 35 до 42 секунд. Мера оказалась эффективной.

– Анализ показал, что увеличение продолжительности работы зеленой фазы на данном перекрестке принесло ожидаемые результаты, – говорит начальник отдела организации и безопасности дорожного движения департамента транспорта Сергей Шевелев. – Существенно снизилась плотность транспортного потока в сторону центра города, равно как и уменьшилось среднее время проезда перекрестка даже в часы утренней пиковой нагрузки. В настоящее время пропускная способность одной зеленой фазы составляет до 52 автомобилей.

Руководитель ведомства Вадим Кормилец добавил, что постоянный анализ и грамотная корректировка работы светофоров являются «одной из приоритетных задач в деятельности департамента транспорта».

1081