Поиск

Омичи могут передать показания счетчиков с помощью мобильного приложения «РВК.Услуги». Также оплачивать счета и заказывать сервисные услуги.

Омский водоканал напомнил жителям города, что они могут передавать показания приборов учета с помощью мобильного приложения «РВК.Услуги». 

Функционал приложения позволяет оплачивать счета и заказывать сервисные услуги. Здесь же можно знакомиться с новостями предприятия и узнавать о плановых отключениях холодной воды. Кроме этого, виртуальный помощник надежно хранит историю платежей и показаний приборов учета. Если у потребителя сложилась задолженность, он может увидеть ее в приложении и тут же оплатить. А к профилю одного пользователя возможно привязать несколько лицевых счетов.

С помощью приложения в смартфоне омичи могут заказать поверку, установку или замену приборов учета, ремонт водопроводных и канализационных сетей и стояков, вызвать специалиста для установки или замены сантехнических приборов, а также перейти на сайт омского водоканала. 

– Клиенты предприятия активно пользуются мобильным приложением. Если в прошлом году через приложение ежемесячно мы получали показания в среднем по 5500 приборам учета, то в текущем году эти данные практически удвоились. Каждый месяц через «РВК.Услуги» омичи передают показания по 10 тыс. счетчиков. Передать показания и заказать услуги в приложении можно в несколько кликов, без очередей и ожидания ответа оператора по телефону, – рассказала коммерческий директор омского водоканала Ольга Смиковская.

«РВК.Услуги» доступны для пользователей смартфонов на базе Android, а также для владельцев Apple iPhone. Мобильное приложение можно скачать бесплатно в Google Play и App Store. Для этого нужно ввести в поисковую строку запрос «Росводоканал» или «Rosvodokanal» или скачать приложение на сайте водоканала.

В числе других дистанционных способов передачи приборов учета – голосовой робот Минта, который за один звонок примет и направит данные сразу двум поставщикам: в омский водоканал и АО «ОмскРТС». Омичи могут звонить роботу круглосуточно по телефону 39-51-00. Также просто передать показания в личном кабинете на сайте омского водоканала или через сайт без регистрации.

Напомним, данные о расходе ресурса, переданные до 25-го числа текущего месяца, учитываются при формировании квитанции за июнь. Потребители, которые регулярно передают показания, получают точно рассчитанные платежные документы.

По данным пресс-службы «Росводоканал Омск»

Омичи могут передать показания счетчиков с помощью мобильного приложения «РВК.Услуги». Также оплачивать счета и заказывать сервисные услуги.

Омский водоканал напомнил жителям города, что они могут передавать показания приборов учета с помощью мобильного приложения «РВК.Услуги». 

Функционал приложения позволяет оплачивать счета и заказывать сервисные услуги. Здесь же можно знакомиться с новостями предприятия и узнавать о плановых отключениях холодной воды. Кроме этого, виртуальный помощник надежно хранит историю платежей и показаний приборов учета. Если у потребителя сложилась задолженность, он может увидеть ее в приложении и тут же оплатить. А к профилю одного пользователя возможно привязать несколько лицевых счетов.

С помощью приложения в смартфоне омичи могут заказать поверку, установку или замену приборов учета, ремонт водопроводных и канализационных сетей и стояков, вызвать специалиста для установки или замены сантехнических приборов, а также перейти на сайт омского водоканала. 

– Клиенты предприятия активно пользуются мобильным приложением. Если в прошлом году через приложение ежемесячно мы получали показания в среднем по 5500 приборам учета, то в текущем году эти данные практически удвоились. Каждый месяц через «РВК.Услуги» омичи передают показания по 10 тыс. счетчиков. Передать показания и заказать услуги в приложении можно в несколько кликов, без очередей и ожидания ответа оператора по телефону, – рассказала коммерческий директор омского водоканала Ольга Смиковская.

«РВК.Услуги» доступны для пользователей смартфонов на базе Android, а также для владельцев Apple iPhone. Мобильное приложение можно скачать бесплатно в Google Play и App Store. Для этого нужно ввести в поисковую строку запрос «Росводоканал» или «Rosvodokanal» или скачать приложение на сайте водоканала.

В числе других дистанционных способов передачи приборов учета – голосовой робот Минта, который за один звонок примет и направит данные сразу двум поставщикам: в омский водоканал и АО «ОмскРТС». Омичи могут звонить роботу круглосуточно по телефону 39-51-00. Также просто передать показания в личном кабинете на сайте омского водоканала или через сайт без регистрации.

Напомним, данные о расходе ресурса, переданные до 25-го числа текущего месяца, учитываются при формировании квитанции за июнь. Потребители, которые регулярно передают показания, получают точно рассчитанные платежные документы.

По данным пресс-службы «Росводоканал Омск»