Поиск

Отечественные производители хотят заменить иностранные бренды, но сталкиваются с проблемами. На рынок готовы выйти компании из других стран.
С февраля ассортимент косметики и парфюмерии в России сократился на 25 %, сообщает РБК. По мнению члена правления Российской парфюмерно-косметической ассоциации Анны Дычевой-Смирновой, на сегодняшний день зарубежные бренды по-прежнему занимают 60–70 % российского рынка косметики. При этом отечественные производители хотят заменить иностранные бренды, но сталкиваются с проблемами. Закупать сырье необходимо за границей, однако подорожавшая логистика и санкции делают этот процесс затруднительным.
По мнению экспертов, полностью заменить все зарубежные бренды отечественными просто невозможно. Специалисты отмечают, что в России недостаточно научных разработок в этой сфере.
– Мы сможем познакомиться с качественными брендами из Индии, Китая, Кореи, небольшими европейскими производителями и лучше почувствовать, что такое «сделано в России», а российские производители, надеюсь, не подведут, – отметила Дычева-Смирнова.
Напомним, что с российского рынка ушли такие бренды, как Wella Company, Louis Vuitton, Moet, Hennessy, Sephora, Clinique, DKNY, MAC, Bobbi Brown, Michael Kors, L’Occitane, Estee Lauder и Henkel. На конец весны в списке значилось 30 компаний.

Отечественные производители хотят заменить иностранные бренды, но сталкиваются с проблемами. На рынок готовы выйти компании из других стран.
С февраля ассортимент косметики и парфюмерии в России сократился на 25 %, сообщает РБК. По мнению члена правления Российской парфюмерно-косметической ассоциации Анны Дычевой-Смирновой, на сегодняшний день зарубежные бренды по-прежнему занимают 60–70 % российского рынка косметики. При этом отечественные производители хотят заменить иностранные бренды, но сталкиваются с проблемами. Закупать сырье необходимо за границей, однако подорожавшая логистика и санкции делают этот процесс затруднительным.
По мнению экспертов, полностью заменить все зарубежные бренды отечественными просто невозможно. Специалисты отмечают, что в России недостаточно научных разработок в этой сфере.
– Мы сможем познакомиться с качественными брендами из Индии, Китая, Кореи, небольшими европейскими производителями и лучше почувствовать, что такое «сделано в России», а российские производители, надеюсь, не подведут, – отметила Дычева-Смирнова.
Напомним, что с российского рынка ушли такие бренды, как Wella Company, Louis Vuitton, Moet, Hennessy, Sephora, Clinique, DKNY, MAC, Bobbi Brown, Michael Kors, L’Occitane, Estee Lauder и Henkel. На конец весны в списке значилось 30 компаний.