Поиск

Омичи активно используют электросамокаты как средство передвижения. Поэтому для безопасности пешеходов необходимо задуматься об изменениях.
В Омске продолжают набирать популярность электросамокаты. Все больше омичей используют их как средство передвижения, однако также растет и количество жалоб на лихачей, которые выезжают даже на проезжую часть. Директор городского департамента транспорта Вадим Кормилец отметил, что для безопасности пешеходов необходимо выделить отдельные полосы для электросамокатов.
– Для того чтобы это было безопасно и удобно, необходимо разделять водителей самокатов от пешеходов — так же, как мы отделяем пешеходов от транспортных средств. Есть отдельные тротуары для пешеходов, есть проезжая часть для автомобилистов. И самокатчиков тоже нужно отделять, потому что скорость у них достаточно высокая и при столкновении с самокатом могут пострадать и пешеходы. Трассы для самокатов должны быть максимально отделены от маршрутов движения пешеходов — это то, к чему нужно идти и стремиться. Сейчас этим занимается аминистрация — мы находимся на стадии проработки соглашения с самокатчиками, – отметил руководитель дептранса в интервью ГТРК «Иртыш».
Также с владельцами каршеринга прорабатывается вопрос об ограничении скорости электросамокатов. При этом снижать скорость до 5 км/час необходимо и при выезде электросамокатов на проезжую часть. Это необходимо для того, чтобы самокатчики не были заинтересованы в экономии времени и не передвигались по проезжей части.

Омичи активно используют электросамокаты как средство передвижения. Поэтому для безопасности пешеходов необходимо задуматься об изменениях.
В Омске продолжают набирать популярность электросамокаты. Все больше омичей используют их как средство передвижения, однако также растет и количество жалоб на лихачей, которые выезжают даже на проезжую часть. Директор городского департамента транспорта Вадим Кормилец отметил, что для безопасности пешеходов необходимо выделить отдельные полосы для электросамокатов.
– Для того чтобы это было безопасно и удобно, необходимо разделять водителей самокатов от пешеходов — так же, как мы отделяем пешеходов от транспортных средств. Есть отдельные тротуары для пешеходов, есть проезжая часть для автомобилистов. И самокатчиков тоже нужно отделять, потому что скорость у них достаточно высокая и при столкновении с самокатом могут пострадать и пешеходы. Трассы для самокатов должны быть максимально отделены от маршрутов движения пешеходов — это то, к чему нужно идти и стремиться. Сейчас этим занимается аминистрация — мы находимся на стадии проработки соглашения с самокатчиками, – отметил руководитель дептранса в интервью ГТРК «Иртыш».
Также с владельцами каршеринга прорабатывается вопрос об ограничении скорости электросамокатов. При этом снижать скорость до 5 км/час необходимо и при выезде электросамокатов на проезжую часть. Это необходимо для того, чтобы самокатчики не были заинтересованы в экономии времени и не передвигались по проезжей части.