Поиск

На ремонт нескольких участков дорог в северных районах Омской области потратят 745 млн рублей. В Минтрансе объяснили такую стоимость работ.

В Омской области определились с подрядчиками по ремонту дорог с интенсивным движением. Управление дорожного хозяйства заключило государственные контракты на ремонт дорог. Итоги аукционов были подведены Главным управлением контрактной системы Омской области в конце мая. Один из контрактов предусматривает в 2022–2023 годах ремонт трех участков дороги Омск – Муромцево – Седельниково: 185-й –187-й км в Муромцевском районе, с 261-го по 265-й км (ремонт будет проведен в 2023 году) и 265-й – 269-й км в Седельниковском районе. Победителем по первому аукциону признано ООО «СибРос», а по второму аукциону с двумя участками – ООО «АРТ РемСтрой». С ними и заключен контракт на общую сумму в 390 млн рублей.

– На этих участках планируется устройство выравнивающего и верхнего слоев покрытия из асфальтобетонной смеси с предварительным розливом битумной эмульсии, укрепление обочин готовой щебеночно-песчаной смесью, установка дорожных знаков, установка сигнальных пластиковых столбиков, нанесение горизонтальной дорожной разметки с микростеклошариками, – уточнили в УДХ Омской области.

Другим контрактом ООО «АРТ РемСтрой» отремонтирует участок дороги Омск – Тара в Большереченском районе (174-й –175-й км), два участка протяженностью 8 км обхода города Тары. Общая сумма контракта составила 355 млн рублей. Как пояснили в областном Минтрансе, на этих объектах технология немного отличается. Будет проведено фрезерование, укрепление основания методом холодной регенерации с добавлением асфальтобетонного гранулята и портландцемента, устройство выравнивающего слоя из асфальтобетонной смеси с предварительным розливом битумной эмульсии, укладка верхнего слоя покрытия из щебеночно-мастичной асфальтобетонной смеси, укрепление обочин готовой щебеночно-песчаной смесью, нанесение горизонтальной разметки с применением светоотражающих материалов и установка дорожных знаков.

– Стоимость ремонта складывается из нескольких составляющих, ключевые – степень износа и, как следствие, выбор конструкции дорожной одежды, применяемая технология, а также площадь ремонтируемого участка. Самое дорогостоящее в ремонте – покрытие. Его определяют исходя из интенсивности движения и состава транспортного потока. Безусловно, наиболее долговечные покрытия будут стоить дороже, – отметила начальник Управления дорожного хозяйства министерства транспорта и дорожного хозяйства Омской области Ирина Филатова.

В 2021 году на дороге Омск – Тара отремонтировано 54 км в трех районах, а на трассе Омск – Муромцево – Седельниково – почти 30 км (с учетом капитального ремонта)

На ремонт нескольких участков дорог в северных районах Омской области потратят 745 млн рублей. В Минтрансе объяснили такую стоимость работ.

В Омской области определились с подрядчиками по ремонту дорог с интенсивным движением. Управление дорожного хозяйства заключило государственные контракты на ремонт дорог. Итоги аукционов были подведены Главным управлением контрактной системы Омской области в конце мая. Один из контрактов предусматривает в 2022–2023 годах ремонт трех участков дороги Омск – Муромцево – Седельниково: 185-й –187-й км в Муромцевском районе, с 261-го по 265-й км (ремонт будет проведен в 2023 году) и 265-й – 269-й км в Седельниковском районе. Победителем по первому аукциону признано ООО «СибРос», а по второму аукциону с двумя участками – ООО «АРТ РемСтрой». С ними и заключен контракт на общую сумму в 390 млн рублей.

– На этих участках планируется устройство выравнивающего и верхнего слоев покрытия из асфальтобетонной смеси с предварительным розливом битумной эмульсии, укрепление обочин готовой щебеночно-песчаной смесью, установка дорожных знаков, установка сигнальных пластиковых столбиков, нанесение горизонтальной дорожной разметки с микростеклошариками, – уточнили в УДХ Омской области.

Другим контрактом ООО «АРТ РемСтрой» отремонтирует участок дороги Омск – Тара в Большереченском районе (174-й –175-й км), два участка протяженностью 8 км обхода города Тары. Общая сумма контракта составила 355 млн рублей. Как пояснили в областном Минтрансе, на этих объектах технология немного отличается. Будет проведено фрезерование, укрепление основания методом холодной регенерации с добавлением асфальтобетонного гранулята и портландцемента, устройство выравнивающего слоя из асфальтобетонной смеси с предварительным розливом битумной эмульсии, укладка верхнего слоя покрытия из щебеночно-мастичной асфальтобетонной смеси, укрепление обочин готовой щебеночно-песчаной смесью, нанесение горизонтальной разметки с применением светоотражающих материалов и установка дорожных знаков.

– Стоимость ремонта складывается из нескольких составляющих, ключевые – степень износа и, как следствие, выбор конструкции дорожной одежды, применяемая технология, а также площадь ремонтируемого участка. Самое дорогостоящее в ремонте – покрытие. Его определяют исходя из интенсивности движения и состава транспортного потока. Безусловно, наиболее долговечные покрытия будут стоить дороже, – отметила начальник Управления дорожного хозяйства министерства транспорта и дорожного хозяйства Омской области Ирина Филатова.

В 2021 году на дороге Омск – Тара отремонтировано 54 км в трех районах, а на трассе Омск – Муромцево – Седельниково – почти 30 км (с учетом капитального ремонта)