Поиск

За 2 месяца слушатели школы при поддержке побывали на предприятиях города, мастер-классах с экспертами и посетили особо охраняемые территории.

Состоялся первый выпуск «Экошколы для современных медиа». Сертификаты выпускников получили 27 журналистов и авторов разных возрастов. При поддержке ГК «Титан» за два месяца слушатели школы побывали на мастер-классах с экспертами в различных сферах. Для них организовали экскурсии на предприятия города, а также поездки на особо охраняемые природные территории Омской области.

В последний учебный день группе рассказали о том, какие есть особенности подготовки материалов на экологическую тему и как грамотно оформлять медиапроекты для получения грантов на федеральном уровне.

– Очень часто хорошие идеи и проекты остаются незамеченными из-за того, что их не умеют правильно «упаковать», представить емко и понятно основные тезисы. Особенно важно это, когда актуальный проект нуждается в финансировании и борется за право получить федеральный грант. Здесь сыграть роль могут даже технические нюансы, к примеру, неверное заполнение заявки, – рассказала заместитель генерального директора по корпоративным коммуникациям АО «ГК «Титан» Алина Рыбина. – Среди учеников экошколы уже есть авторы с собственными медиапроектами по экологической тематике, поэтому, думаю, тот опыт, который пришел ко мне за годы работы в проектной деятельности, будет ученикам полезен.

По итогам учебного курса ГК «Титан» выделила одну из участниц, которая проявила себя наиболее активно. Татьяна Мастерских при поддержке Группы компаний повысит квалификацию в Москве, что позволит развить собственный экологический блог.

За первую учебную смену экошколы в качестве лекторов выступили федеральные эксперты. Так, руководитель образовательных экопроектов Сергей Елизаров рассказал о том, что журналисту, который пишет об экологии, важно быть идеологически заинтересованным в этой теме, являться носителем информации. А во время визитов на промышленные площадки ученикам показали современные технологичные производства, которые соответствуют всем экологическим нормам.

Группа молодых журналистов побывала и на особо охраняемых природных территориях, к примеру в парке «Птичья гавань». Также была организована поездка в заказник «Степной» Оконешниковского района, где участники проходили мастер-класс по изготовлению искусственных гнезд и кольцеванию дикой утки.

В ближайшее время стартует новый набор учеников в «Экошколу для современных медиа». Образовательная программа рассчитана на все лето: будут и поездки в уникальные природные уголки, и встречи с интересными спикерами. Одновременно Омский союз журналистов – инициатор проекта – проведет творческий конкурс на лучший информационный спецпроект об экологии. Гран-при конкурса – поездка на фестиваль современной журналистики «Вся Россия – 2022» в Сочи.

Все занятия в «Экошколе для современных медиа» проводятся бесплатно. Узнать подробности о проекте можно в официальной группе «ВКонтакте» «Экошкола современных медиа», а также в телеграм-канале «ЭкоМедиаОмск».

За 2 месяца слушатели школы при поддержке побывали на предприятиях города, мастер-классах с экспертами и посетили особо охраняемые территории.

Состоялся первый выпуск «Экошколы для современных медиа». Сертификаты выпускников получили 27 журналистов и авторов разных возрастов. При поддержке ГК «Титан» за два месяца слушатели школы побывали на мастер-классах с экспертами в различных сферах. Для них организовали экскурсии на предприятия города, а также поездки на особо охраняемые природные территории Омской области.

В последний учебный день группе рассказали о том, какие есть особенности подготовки материалов на экологическую тему и как грамотно оформлять медиапроекты для получения грантов на федеральном уровне.

– Очень часто хорошие идеи и проекты остаются незамеченными из-за того, что их не умеют правильно «упаковать», представить емко и понятно основные тезисы. Особенно важно это, когда актуальный проект нуждается в финансировании и борется за право получить федеральный грант. Здесь сыграть роль могут даже технические нюансы, к примеру, неверное заполнение заявки, – рассказала заместитель генерального директора по корпоративным коммуникациям АО «ГК «Титан» Алина Рыбина. – Среди учеников экошколы уже есть авторы с собственными медиапроектами по экологической тематике, поэтому, думаю, тот опыт, который пришел ко мне за годы работы в проектной деятельности, будет ученикам полезен.

По итогам учебного курса ГК «Титан» выделила одну из участниц, которая проявила себя наиболее активно. Татьяна Мастерских при поддержке Группы компаний повысит квалификацию в Москве, что позволит развить собственный экологический блог.

За первую учебную смену экошколы в качестве лекторов выступили федеральные эксперты. Так, руководитель образовательных экопроектов Сергей Елизаров рассказал о том, что журналисту, который пишет об экологии, важно быть идеологически заинтересованным в этой теме, являться носителем информации. А во время визитов на промышленные площадки ученикам показали современные технологичные производства, которые соответствуют всем экологическим нормам.

Группа молодых журналистов побывала и на особо охраняемых природных территориях, к примеру в парке «Птичья гавань». Также была организована поездка в заказник «Степной» Оконешниковского района, где участники проходили мастер-класс по изготовлению искусственных гнезд и кольцеванию дикой утки.

В ближайшее время стартует новый набор учеников в «Экошколу для современных медиа». Образовательная программа рассчитана на все лето: будут и поездки в уникальные природные уголки, и встречи с интересными спикерами. Одновременно Омский союз журналистов – инициатор проекта – проведет творческий конкурс на лучший информационный спецпроект об экологии. Гран-при конкурса – поездка на фестиваль современной журналистики «Вся Россия – 2022» в Сочи.

Все занятия в «Экошколе для современных медиа» проводятся бесплатно. Узнать подробности о проекте можно в официальной группе «ВКонтакте» «Экошкола современных медиа», а также в телеграм-канале «ЭкоМедиаОмск».