Поиск

Рассылка по электронной почте абонентам будет приходить 23 числа, а юридическим лицам и организациям – 1, 23, 26 и 30 числа каждого месяца.

В мае Омский водоканал направил части своих абонентов электронные письма. Поставщик ресурса адресно уведомил потребителей, не передающих показания счетчика, а также тех, у кого истек срок поверки прибора учета.

Частным лицам адресная рассылка о необходимости передать показания счетчиков будет поступать 23 числа, а юридическим лицам и организациям – 1, 23, 26 и 30, 31 числа каждого месяца. Уведомления о необходимости поверить прибор учета поступит клиентам автоматически первого числа каждого месяца.

– Неполучение водоканалом показаний приборов учета и данных о поверке счетчиков – это основные причины для изменения начислений с фактического расхода на среднее потребление, а далее на норматив. Понимая, что клиенты могут забыть передать показания или своевременно поверить счетчики, мы стали рассылать им адресные уведомления об этом по электронной почте. Мы рассчитываем, что эта мера обеспечит точность и прозрачность расчетов, в которой заинтересованы и мы, как поставщик услуг, и наши клиенты, – рассказала коммерческий директор «Росводоканал Омск» Ольга Смиковская.

Если абоненты заинтересованы в получении уведомлений, в компании просят их сообщить адреса электронной почты. Частные лица могут направить электронные адреса через форму сайта «Задать вопрос» или личный кабинет, выбрав тему «Актуализация данных», а организации – по электронной почте office_omsk@rosvodokanal.ru или простым письмом.

Рассылка по электронной почте абонентам будет приходить 23 числа, а юридическим лицам и организациям – 1, 23, 26 и 30 числа каждого месяца.

В мае Омский водоканал направил части своих абонентов электронные письма. Поставщик ресурса адресно уведомил потребителей, не передающих показания счетчика, а также тех, у кого истек срок поверки прибора учета.

Частным лицам адресная рассылка о необходимости передать показания счетчиков будет поступать 23 числа, а юридическим лицам и организациям – 1, 23, 26 и 30, 31 числа каждого месяца. Уведомления о необходимости поверить прибор учета поступит клиентам автоматически первого числа каждого месяца.

– Неполучение водоканалом показаний приборов учета и данных о поверке счетчиков – это основные причины для изменения начислений с фактического расхода на среднее потребление, а далее на норматив. Понимая, что клиенты могут забыть передать показания или своевременно поверить счетчики, мы стали рассылать им адресные уведомления об этом по электронной почте. Мы рассчитываем, что эта мера обеспечит точность и прозрачность расчетов, в которой заинтересованы и мы, как поставщик услуг, и наши клиенты, – рассказала коммерческий директор «Росводоканал Омск» Ольга Смиковская.

Если абоненты заинтересованы в получении уведомлений, в компании просят их сообщить адреса электронной почты. Частные лица могут направить электронные адреса через форму сайта «Задать вопрос» или личный кабинет, выбрав тему «Актуализация данных», а организации – по электронной почте office_omsk@rosvodokanal.ru или простым письмом.