Поиск

Это хотят сделать во избежание возможных рисков. Сколько самолетов планируется оставить для внутренних воздушных перевозок – неизвестно.

Комитет по безопасности полетов Союза авиапроизводителей России внес предложение законодательно ограничить количество иностранных самолетов, которые используются в России.

Это необходимо для того, чтобы избежать рисков, связанных с «деструктивными действиями иностранных изготовителей и их властей», которые уменьшают или прекращают поставки запчастей, лишают доступа к авиационным тренажерам и вводят другие ограничения, пишут «Известия».

Пока не уточняется, сколько самолетов иностранного производства планируется оставить для внутренних воздушных перевозок.

На данный момент в стране для авиаперевозок используются преимущественно иностранные самолеты. «Победа», S7, Уральские авиалинии, Utair, Nordwind, Azur Air летают только на зарубежных бортах.

1003

Это хотят сделать во избежание возможных рисков. Сколько самолетов планируется оставить для внутренних воздушных перевозок – неизвестно.

Комитет по безопасности полетов Союза авиапроизводителей России внес предложение законодательно ограничить количество иностранных самолетов, которые используются в России.

Это необходимо для того, чтобы избежать рисков, связанных с «деструктивными действиями иностранных изготовителей и их властей», которые уменьшают или прекращают поставки запчастей, лишают доступа к авиационным тренажерам и вводят другие ограничения, пишут «Известия».

Пока не уточняется, сколько самолетов иностранного производства планируется оставить для внутренних воздушных перевозок.

На данный момент в стране для авиаперевозок используются преимущественно иностранные самолеты. «Победа», S7, Уральские авиалинии, Utair, Nordwind, Azur Air летают только на зарубежных бортах.

1003