Координатор Омского отделения ЛДПР предложил организовать централизованную службу приема жалоб, чтобы органы власти фиксировали нарушения.

Как показали результаты «мусорной» реформы, реализация ее остается плачевной, кроме того, продолжается неразбериха, кто и за что отвечает? Многие регионы России, в том числе и Омская область, столкнулись с проблемами замусоривания городов.
– Остается непонятным, почему не вывозится мусор, который включен в спецификацию к многолетним контрактам, – говорит координатор Омского отделения ЛДПР Максим Макаленко. – На наш взгляд, основная проблема заключается в отсутствии определенного регламента взаимодействия между органами исполнительной власти и региональным оператором. В настоящий момент нет системности в приеме обращений от граждан, группы в социальных сетях есть не у всех администраций. Необходимо прорабатывать этот вопрос, установить четкую взаимосвязь и порядок взаимодействия между ответственными за вывоз и утилизацию мусора, также стоит отметить тот факт, что большинство жителей города Омска не осведомлены о своих правах и обязанностях и попросту не знают, куда они должны обращаться в случае возникновения мусорного коллапса.
Максим Макаленко предложил организовать централизованную службу приема жалоб от населения, которая должна быть включена в административный корпус. По мнению активиста ЛДПР, администрация города Омска либо администрация поселения должны фиксировать нарушения, вести учет и работу, давать обратную связь гражданам о решении проблем.
– Данная служба должна быть призвана обеспечивать коммуникацию между жителями, управляющими компаниями, администрацией и региональным оператором.
А пока вопрос находится на рассмотрении у мэрии, команда Омского отделения ЛДПР создала службу общественного контроля (СОК), куда можно обратиться по телефону 79-00-11, прислать обращение на электронную почту omsk@ldpr.me или обратиться в социальных сетях.