Поиск

Координатор Омского отделения ЛДПР предложил организовать централизованную службу приема жалоб, чтобы органы власти фиксировали нарушения.

Как показали результаты «мусорной» реформы, реализация ее остается плачевной, кроме того, продолжается неразбериха, кто и за что отвечает? Многие регионы России, в том числе и Омская область, столкнулись с проблемами замусоривания городов.

– Остается непонятным, почему не вывозится мусор, который включен в спецификацию к многолетним контрактам, – говорит координатор Омского отделения ЛДПР Максим Макаленко. – На наш взгляд, основная проблема заключается в отсутствии определенного регламента взаимодействия между органами исполнительной власти и региональным оператором. В настоящий момент нет системности в приеме обращений от граждан, группы в социальных сетях есть не у всех администраций. Необходимо прорабатывать этот вопрос, установить четкую взаимосвязь и порядок взаимодействия между ответственными за вывоз и утилизацию мусора, также стоит отметить тот факт, что большинство жителей города Омска не осведомлены о своих правах и обязанностях и попросту не знают, куда они должны обращаться в случае возникновения мусорного коллапса.

Максим Макаленко предложил организовать централизованную службу приема жалоб от населения, которая должна быть включена в административный корпус. По мнению активиста ЛДПР, администрация города Омска либо администрация поселения должны фиксировать нарушения, вести учет и работу, давать обратную связь гражданам о решении проблем.

– Данная служба должна быть призвана обеспечивать коммуникацию между жителями, управляющими компаниями, администрацией и региональным оператором.

А пока вопрос находится на рассмотрении у мэрии, команда Омского отделения ЛДПР создала службу общественного контроля (СОК), куда можно обратиться по телефону 79-00-11, прислать обращение на электронную почту omsk@ldpr.me или обратиться в социальных сетях.

1124

Координатор Омского отделения ЛДПР предложил организовать централизованную службу приема жалоб, чтобы органы власти фиксировали нарушения.

Как показали результаты «мусорной» реформы, реализация ее остается плачевной, кроме того, продолжается неразбериха, кто и за что отвечает? Многие регионы России, в том числе и Омская область, столкнулись с проблемами замусоривания городов.

– Остается непонятным, почему не вывозится мусор, который включен в спецификацию к многолетним контрактам, – говорит координатор Омского отделения ЛДПР Максим Макаленко. – На наш взгляд, основная проблема заключается в отсутствии определенного регламента взаимодействия между органами исполнительной власти и региональным оператором. В настоящий момент нет системности в приеме обращений от граждан, группы в социальных сетях есть не у всех администраций. Необходимо прорабатывать этот вопрос, установить четкую взаимосвязь и порядок взаимодействия между ответственными за вывоз и утилизацию мусора, также стоит отметить тот факт, что большинство жителей города Омска не осведомлены о своих правах и обязанностях и попросту не знают, куда они должны обращаться в случае возникновения мусорного коллапса.

Максим Макаленко предложил организовать централизованную службу приема жалоб от населения, которая должна быть включена в административный корпус. По мнению активиста ЛДПР, администрация города Омска либо администрация поселения должны фиксировать нарушения, вести учет и работу, давать обратную связь гражданам о решении проблем.

– Данная служба должна быть призвана обеспечивать коммуникацию между жителями, управляющими компаниями, администрацией и региональным оператором.

А пока вопрос находится на рассмотрении у мэрии, команда Омского отделения ЛДПР создала службу общественного контроля (СОК), куда можно обратиться по телефону 79-00-11, прислать обращение на электронную почту omsk@ldpr.me или обратиться в социальных сетях.

1124