Половина омичей хотят добираться на работу на самокате или велосипеде
на правах рекламы
01:41
+21 $ 81.46 +0.21
87.17 +0.21

Половина омичей хотят добираться на работу на самокате или велосипеде

от 31.05.22 в 16:06 версия для печати
Половина омичей хотят добираться на работу на самокате или велосипеде
Omskinform.ru
Омичи хотели бы использовать самокат или велосипед как средство передвижения. Однако пользуются альтернативными вариантами немногие.
 
Омичи хотят использовать велосипеды и самокаты в качестве средства передвижения. Так, 26 % жителей региона были бы не против добираться до работы на велосипеде, еще 20 % хотели бы делать это на самокате, говорится в опросе портала SuperJob.
 
При этом только 4 % омичей заявили, что уже ездят в офис на велосипеде. 57 % опрошенных отметили, что не стали бы пользоваться таким средством передвижения, поскольку их дом расположен далеко от места работы. Также среди причин отказа от велосипеда называются необходимость принимать душ и переодеваться перед работой, а также загрязненность воздуха возле дорог.
 
Что касается самокатов, то как способ передвижения до работы их использует уже 5 % омичей. При этом противников самокатов оказалось больше – 61 %. Согласно результатам исследования, главные фанаты велосипедов и самокатов – мужчины в возрасте до 34 лет.
ПЕРЕЙТИ К КОММЕНТАРИЯМ
Комментарии
0
Я хочу добираться на работу (и не только) на велосипеде и никогда в жизни не пользоваться грязными, набитыми невоспитанными существами автобусами и маршрутками. НО в этом городе нет условий для велосипедистов, впрочем, как и для жизни в принципе.
-2
Вы сначала условия создайте для передвижения. Народ дикий, ужас. Едишь на великие по тратуару шугаются, чуть ли не под колеса прыгают, посылают на проезжую часть дороги ездить. По дороге опасно, несколько раз чуть не сбивали. Одна дама на рав4 говорит ну у меня же больше транспортное средство значит я права. Вообще это патовая ситуация, где нет культуры вождения, и нет условий проезда. Этим и отличается современное нормальное общество, где есть воспитание и условия для здорового образа жизни. Уберите вы наконец эту челядь евро 2 камазы, дышать нечем уже. Так что мэру работы непочатый край, но это уже другая незбыточная история.
Гость гость 31.05.2022 19:00 Ответить с цитатой Пожаловаться
1
ну так то на велике по тротуару можно ездить только при условии, что не создаешь помехи пешеходу (правила ПДД), в этом случае велосипедист обязан спешиться и идти с велосипедом пешком
2
Вы сначала условия создайте для передвижения. Народ дикий, ужас. Едишь на великие по тратуару шугаются, чуть ли не под колеса прыгают, посылают на проезжую часть дороги ездить. По дороге опасно, несколько раз чуть не сбивали. Одна дама на рав4 говорит ну у меня же больше транспортное средство значит я права. Вообще это патовая ситуация, где нет культуры вождения, и нет условий проезда. Этим и отличается современное нормальное общество, где есть воспитание и условия для здорового образа жизни. Уберите вы наконец эту челядь евро 2 камазы, дышать нечем уже. Так что мэру работы непочатый край, но это уже другая незбыточная история. По трассе ты должен на своей железяки ездить. А что бы не сбили-научись ездить.А то по трассе шугаешься ездить а по тротуару супермен.Храбрец какой.
Инга гость 01.06.2022 16:58 Ответить с цитатой Пожаловаться
0
Вы сначала условия создайте для передвижения. Народ дикий, ужас. Едишь на великие по тратуару шугаются, чуть ли не под колеса прыгают, посылают на проезжую часть дороги ездить. По дороге опасно, несколько раз чуть не сбивали. Одна дама на рав4 говорит ну у меня же больше транспортное средство значит я права. Вообще это патовая ситуация, где нет культуры вождения, и нет условий проезда. Этим и отличается современное нормальное общество, где есть воспитание и условия для здорового образа жизни. Уберите вы наконец эту челядь евро 2 камазы, дышать нечем уже. Так что мэру работы непочатый край, но это уже другая незбыточная история. Тротуар не предназначен для велосипедистов, он для пешеходов. Поэтому правильно посылают. А вот на велодорожках пешеходам делать нечего.
ВходРегистрация
Имя:    гость
Текст:
Введите число с картинки:
Отмена
Добавить комментарий


Поиск
на правах рекламы     рекламодателям

Региональное информационное агентство «Омск-информ» - информационный Интернет-портал. Омск и Омская область в режиме online - ежедневно актуальные новости региона. Экономика и политика, бизнес и финансы, спорт и культура, происшествия, дайджест событий за неделю. Спецпроекты «ПолитФинанс», «Город для людей», «Здоровье», «Еда». Все права на материалы, созданные журналистами, фотографами и дизайнерами регионального информационного агентства «Омск-информ», принадлежат ООО «Омские СМИ». Все права на материалы, созданные журналистами, фотографами и дизайнерами РИА «Омск-информ», размещенные на сайте: www.omskinform.ru, охраняются в соответствии с законодательством РФ и не подлежат использованию в какой-либо форме, в том числе воспроизведению, распространению, переработке иначе как со ссылкой на сайт www.omskinform.ru. При перепечатке, копировании информации ссылка на сайт www.omskinform.ru ОБЯЗАТЕЛЬНА.

Региональное информационное агентство «Омск-информ» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР). Регистрационный номер: серия ИА № ФС77-76034 от 24.06.2019г.

Сетевое издание «Омск-информ» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР). Регистрационный номер: серия ЭЛ № ФС 77-82140 от 02.11.2021г.

Материалы, публикуемые на сайте сетевого издания «Омск-информ» (OMSKINFORM), предоставлены региональным информационным агентством «Омск-информ».

Учредитель: Общество с ограниченной ответственностью «Омские СМИ»

Главный редактор: Шпак Н.Г.

Юридический адрес: 644024, Омская область, г. Омск, ул. Маршала Жукова, д. 21

На сайте предусмотрена обработка метаданных пользователей (файлов cookie, данных об IP-адресе). Используя www.omskinform.ru вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности сайта. 

  Материалы сайта могут содержать информацию, не подлежащую просмотру лицам младше 18 лет. Сайт не несет ответственности за содержание рекламных материалов.

 



Индекс цитирования



Система Orphus

наверх