Поиск

Омичи хотели бы использовать самокат или велосипед как средство передвижения. Однако пользуются альтернативными вариантами немногие.
Омичи хотят использовать велосипеды и самокаты в качестве средства передвижения. Так, 26 % жителей региона были бы не против добираться до работы на велосипеде, еще 20 % хотели бы делать это на самокате, говорится в опросе портала SuperJob.
При этом только 4 % омичей заявили, что уже ездят в офис на велосипеде. 57 % опрошенных отметили, что не стали бы пользоваться таким средством передвижения, поскольку их дом расположен далеко от места работы. Также среди причин отказа от велосипеда называются необходимость принимать душ и переодеваться перед работой, а также загрязненность воздуха возле дорог.
Что касается самокатов, то как способ передвижения до работы их использует уже 5 % омичей. При этом противников самокатов оказалось больше – 61 %. Согласно результатам исследования, главные фанаты велосипедов и самокатов – мужчины в возрасте до 34 лет.

Омичи хотели бы использовать самокат или велосипед как средство передвижения. Однако пользуются альтернативными вариантами немногие.
Омичи хотят использовать велосипеды и самокаты в качестве средства передвижения. Так, 26 % жителей региона были бы не против добираться до работы на велосипеде, еще 20 % хотели бы делать это на самокате, говорится в опросе портала SuperJob.
При этом только 4 % омичей заявили, что уже ездят в офис на велосипеде. 57 % опрошенных отметили, что не стали бы пользоваться таким средством передвижения, поскольку их дом расположен далеко от места работы. Также среди причин отказа от велосипеда называются необходимость принимать душ и переодеваться перед работой, а также загрязненность воздуха возле дорог.
Что касается самокатов, то как способ передвижения до работы их использует уже 5 % омичей. При этом противников самокатов оказалось больше – 61 %. Согласно результатам исследования, главные фанаты велосипедов и самокатов – мужчины в возрасте до 34 лет.