Поиск

Как отметили в дептрансе, левые повороты – это беда большого города. Из-за них образуются пробки, водители вынуждены стоять в заторах.

В Омске на нескольких улицах планируют запретить левые повороты. Речь, в частности, идет о перекрестках улицы Кирова – 15-й Рабочей, Химиков – Энтузиастов в направлении улицы Коммунальной и улицы Красный Путь – Агрономической при движении из центра города.

Как отметил в интервью РИА «Омск-информ» глава дептранса Вадим Кормилец, запрещение левых поворотов является очень эффективной мерой по увеличению пропускной способности дорог.

– Количество транспорта, который проезжает по одной полосе в одном направлении составляет около 1000 единиц в час, при наличии левого поворота на перекрестке – порядка 600 автомобилей в час. При светофорном регулировании эти показатели значительно сокращаются. Бывает, что на полосе стоит 1-2 автомобиля в ожидании поворота, они не дают возможности десяткам машин проехать прямо, – отметил руководитель департамента.

Несправедливо, когда из-за 1-2 поворачивающих налево машин десятки, если не сотни, автомобилей стоят в заторах. Поэтому ликвидация возможности левого поворота – верный шаг в решении транспортно-логистических проблем.

Еще одним шагом в решении проблемы заторовых ситуаций является организация выделенных полос для общественного транспорта. По словам Вадима Кормильца, в следующем году такая полоса появится на улице Богдана Хмельницкого. На ее обустройство из бюджета потратят 1,1 млн рублей.

Как отметили в дептрансе, левые повороты – это беда большого города. Из-за них образуются пробки, водители вынуждены стоять в заторах.

В Омске на нескольких улицах планируют запретить левые повороты. Речь, в частности, идет о перекрестках улицы Кирова – 15-й Рабочей, Химиков – Энтузиастов в направлении улицы Коммунальной и улицы Красный Путь – Агрономической при движении из центра города.

Как отметил в интервью РИА «Омск-информ» глава дептранса Вадим Кормилец, запрещение левых поворотов является очень эффективной мерой по увеличению пропускной способности дорог.

– Количество транспорта, который проезжает по одной полосе в одном направлении составляет около 1000 единиц в час, при наличии левого поворота на перекрестке – порядка 600 автомобилей в час. При светофорном регулировании эти показатели значительно сокращаются. Бывает, что на полосе стоит 1-2 автомобиля в ожидании поворота, они не дают возможности десяткам машин проехать прямо, – отметил руководитель департамента.

Несправедливо, когда из-за 1-2 поворачивающих налево машин десятки, если не сотни, автомобилей стоят в заторах. Поэтому ликвидация возможности левого поворота – верный шаг в решении транспортно-логистических проблем.

Еще одним шагом в решении проблемы заторовых ситуаций является организация выделенных полос для общественного транспорта. По словам Вадима Кормильца, в следующем году такая полоса появится на улице Богдана Хмельницкого. На ее обустройство из бюджета потратят 1,1 млн рублей.

2421Сергей Энквист