Поиск

Возле «Арены Омск» теперь будет новая схема движения, благодаря чему время выезда с парковки существенно сократится, а пробки уменьшатся.

Осенью изменится схема движения возле новой «Арены Омск», сообщил в интервью РИА «Омск-информ» директор департамента транспорта мэрии Вадим Кормилец.

По его словам, главная цель всех изменений – сокращение заторов после завершения хоккейных матчей. Возле старой арены нередко образовывались большие пробки, которые вручную регулировали сотрудники ГИБДД. Теперь же все будет организовано с научной точки зрения.

– Было поручение разработать схемы организации дорожного движения, для того чтобы облегчить разъезд. Проектант, а это СибАДИ, очень качественно выполнил свою работу. Департамент транспорта провел изучение мнения горожан о том, как болельщики после матчей планируют добираться домой. С уверенностью могу сказать, что 10 % зрителей по окончании матчей будут добираться до дома пешком. Это жители близлежащих домов. А дальше идет разделение: кто-то на автомобилях, кто-то на такси, кто-то на общественном транспорте. Есть и те, кто будет сочетать способы добраться до дома. Примерно 33 % болельщиков будут добираться до дома на общественном транспорте, – отметил Вадим Кормилец.

Ученые СибАДИ представили проект организации дорожного движения по дублеру улицы Лукашевича и улице Шаронова. При этом дублер Лукашевича будет уширен до 4 полос в районе «Арены Омск».

– Будет канализированный правый поворот с дублера Лукашевича на улицу Лукашевича. Изменится пешеходный переход от остановки «Арена Омск» через дублер Лукашевича. Появится регулируемый пешеходный переход через Шаронова в сторону Иртыша, где будет организован большой парк. Изменится организация дорожного движения на перекрестке Крупской и дублера Лукашевича. Одним словом, изменений там будет много, – сказал глава дептранса.

Главная цель всех изменений – это увеличение пропускной способности прилегающих к арене улиц и увеличение автомобильного трафика. Тем не менее у омичей не должны быть иллюзий, что после хоккея они мгновенно попадут домой.

– Я не хочу никого обманывать и говорить, что за 5 минут все после матчей разъедутся. Количество зрителей на «Арене Омск» увеличится с 10 до 12 тысяч. Большое количество омичей планируют пользоваться личным транспортом. Поэтому пиковая разовая нагрузка на близлежащие улицы после окончания хоккея будет очень большой. И мы предполагаем, что все придет в норму в течение 30–40 минут, – сообщил представитель мэрии.

Ранее трафик на близлежащих улицах приходил в норму в течение часа или даже больше. Теперь же это время должно сократиться.

Открытие «Арены Омск» запланировано на сентябрь.

Возле «Арены Омск» теперь будет новая схема движения, благодаря чему время выезда с парковки существенно сократится, а пробки уменьшатся.

Осенью изменится схема движения возле новой «Арены Омск», сообщил в интервью РИА «Омск-информ» директор департамента транспорта мэрии Вадим Кормилец.

По его словам, главная цель всех изменений – сокращение заторов после завершения хоккейных матчей. Возле старой арены нередко образовывались большие пробки, которые вручную регулировали сотрудники ГИБДД. Теперь же все будет организовано с научной точки зрения.

– Было поручение разработать схемы организации дорожного движения, для того чтобы облегчить разъезд. Проектант, а это СибАДИ, очень качественно выполнил свою работу. Департамент транспорта провел изучение мнения горожан о том, как болельщики после матчей планируют добираться домой. С уверенностью могу сказать, что 10 % зрителей по окончании матчей будут добираться до дома пешком. Это жители близлежащих домов. А дальше идет разделение: кто-то на автомобилях, кто-то на такси, кто-то на общественном транспорте. Есть и те, кто будет сочетать способы добраться до дома. Примерно 33 % болельщиков будут добираться до дома на общественном транспорте, – отметил Вадим Кормилец.

Ученые СибАДИ представили проект организации дорожного движения по дублеру улицы Лукашевича и улице Шаронова. При этом дублер Лукашевича будет уширен до 4 полос в районе «Арены Омск».

– Будет канализированный правый поворот с дублера Лукашевича на улицу Лукашевича. Изменится пешеходный переход от остановки «Арена Омск» через дублер Лукашевича. Появится регулируемый пешеходный переход через Шаронова в сторону Иртыша, где будет организован большой парк. Изменится организация дорожного движения на перекрестке Крупской и дублера Лукашевича. Одним словом, изменений там будет много, – сказал глава дептранса.

Главная цель всех изменений – это увеличение пропускной способности прилегающих к арене улиц и увеличение автомобильного трафика. Тем не менее у омичей не должны быть иллюзий, что после хоккея они мгновенно попадут домой.

– Я не хочу никого обманывать и говорить, что за 5 минут все после матчей разъедутся. Количество зрителей на «Арене Омск» увеличится с 10 до 12 тысяч. Большое количество омичей планируют пользоваться личным транспортом. Поэтому пиковая разовая нагрузка на близлежащие улицы после окончания хоккея будет очень большой. И мы предполагаем, что все придет в норму в течение 30–40 минут, – сообщил представитель мэрии.

Ранее трафик на близлежащих улицах приходил в норму в течение часа или даже больше. Теперь же это время должно сократиться.

Открытие «Арены Омск» запланировано на сентябрь.

1258Сергей Энквист