Поиск

О том, что она стала жертвой мошенников, работница одного из диспансеров поняла месяц спустя, когда подошло время оплаты по кредиту. 

Жертвой дистанционных мошенников стала 40-летняя медсестра одного из диспансеров Омска. Думая, что она спасает банковские счета от злоумышленников, женщина оформила кредитов на сумму более миллиона рублей и отдала все деньги неизвестным.

Схема обмана была довольно распространенной. Омичке позвонил мужчина, который представился сотрудником банка и сообщил о попытке злоумышленников получить незаконный доступ к личному кабинету клиентки. Он спросил, меняла ли женщина номер телефона, используемый для авторизации в банковском приложении.

– Подобных действий она не совершала и занервничала: звонивший сообщил, что и по другим ее банковским счетам происходит аналогичная ситуация, якобы необходимо срочно принимать меры.  Заявительница безоговорочно выполнила все инструкции незнакомца: взяла максимально возможную сумму в кредит в нескольких банках, сняла наличные и отправила на специальный «безопасный» счет – якобы так мошенники не смогут похитить деньги, – сообщили подробности в полиции.

«Обезопасив» свои банковские счета, омичка стала ждать, когда деньги вернутся обратно и кредит автоматически аннулируется. Этого, естественно, не произошло. Спустя месяц, когда пришло время оплаты, женщина поняла, что на нее «повесили» кредиты сразу в трех банках. Теперь она должна 1 млн 215 тыс. рублей. С зарплатой медсестры ей придется отдавать эти деньги не один год.

Стражи порядка возбудили уголовное дело по ч. 4 ст. 159 УК РФ («Мошенничество, совершенное в особо крупном размере»).

1516

О том, что она стала жертвой мошенников, работница одного из диспансеров поняла месяц спустя, когда подошло время оплаты по кредиту. 

Жертвой дистанционных мошенников стала 40-летняя медсестра одного из диспансеров Омска. Думая, что она спасает банковские счета от злоумышленников, женщина оформила кредитов на сумму более миллиона рублей и отдала все деньги неизвестным.

Схема обмана была довольно распространенной. Омичке позвонил мужчина, который представился сотрудником банка и сообщил о попытке злоумышленников получить незаконный доступ к личному кабинету клиентки. Он спросил, меняла ли женщина номер телефона, используемый для авторизации в банковском приложении.

– Подобных действий она не совершала и занервничала: звонивший сообщил, что и по другим ее банковским счетам происходит аналогичная ситуация, якобы необходимо срочно принимать меры.  Заявительница безоговорочно выполнила все инструкции незнакомца: взяла максимально возможную сумму в кредит в нескольких банках, сняла наличные и отправила на специальный «безопасный» счет – якобы так мошенники не смогут похитить деньги, – сообщили подробности в полиции.

«Обезопасив» свои банковские счета, омичка стала ждать, когда деньги вернутся обратно и кредит автоматически аннулируется. Этого, естественно, не произошло. Спустя месяц, когда пришло время оплаты, женщина поняла, что на нее «повесили» кредиты сразу в трех банках. Теперь она должна 1 млн 215 тыс. рублей. С зарплатой медсестры ей придется отдавать эти деньги не один год.

Стражи порядка возбудили уголовное дело по ч. 4 ст. 159 УК РФ («Мошенничество, совершенное в особо крупном размере»).

1516